ПРОЕКТНАЯ ЛАБОРАТОРИЯ МОЛОДЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ И ИХ НАСТАВНИКОВ "ФОРМУЛА УСПЕХА"
19.06.25 III Региональная ярмарка инновационных практик организации наставничества педагогических работников Московской области
-
III Региональная ярмарка инновационных практик организации наставничества педагогических работников Московской области
-
О реализации программы наставничества «Старт в профессию» в форме «педагог-педагог» для молодых специалист - Архангельская Н.В.
-
Наставничество через проект: передача опыта и поддержка молодого педагога - Бессингер С.В.
-
Как вдохнуть новую жизнь в посещение уроков или все о методике «Lesson Study»- Виноградова М.В.
-
Формирование системы мониторинга эффективности наставнической деятельности в МБОУ «Школа №11» Городского округа Балашиха или какой линейкой измерить наставничество? - Емелёва Н.А.
-
«От адаптации к интеграции: инструмент самокоучинга для формирования индивидуального маршрута адаптации молодого педагога» - Королевская Е.Л.
-
Совместная проектная деятельность: эффективный формат наставничества в образовательной среде - Корягина Л.В. ; Мелешко Л.С.
-
Проект «Педагогическая коллаборация» как пример взаимообучения в наставнической паре - Кудрявцева Ю.А.
-
Цифровая методическая копилка: готовые решения и проверенные практики для молодых учителей начальных классов- Росиковская Ю.А.
-
Флэш-наставничество: роль опытного педагога в быстрой адаптации и профессиональном развитии молодых специалистов- Смирнова Т.С.
-
Организация рефлексии в проектной и предпроектной деятельности- Шехова О.В.
ЛУЧШИЕ ПРАКТИКИ НАСТАВНИЧЕСТВА
В РАМКАХ ПРОЕКТА "ПРОЕКТНАЯ ЛАБОРАТОРИЯ МОЛОДЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ"
Знакомимся с опытом муниципальных методических центров по работе с молодыми специалистами.
Флагманская наставническая практика Московской области.
Лучшие практики наставничества 2023
Лучшие практики наставничества 2024
- ПРОГРАММА
- Стратегические задачи по развитию наставничества в Московской области
- Скобелкин Д. И., Традиционное наставничество по модели «учитель – учитель»
- Вахненко Е.Н., Практическое внедрение программы наставничества в Гимназии 1 г.о. Краснознаменск МО (внутренний и внешний контур)
- Попова А. В. / Гребнева А. А., Развитие системы наставничества и построение модели в ОО
- Иванова Е. В./Девяткина В. А./ Шарапова С.Е., «Секреты успешности молодого педагога»
- Фоменко Т. А., «Алгоритм наставничества в триаде: учитель-студент-ученик»
- Левочкина К. А. / Веелис С. А., Синтез видов наставничества в образовательном учреждении как организационная основа повышения педагогических компетенций
- Емелёва Н. А., «Клуб учителей «Профи+»
- Архангельская Н. В., От идеи – к практике
- Кудрявцева Ю.А., Наставничество в школе: от целевой модели к реализации
- Полянская Е. А., Многоуровневая модель профессионального развития педагога на уровне образовательной организации
- Смирнова Т.С , «Школа молодого педагога»
- Кваскова Е. Н. / Комшилова Л. А. , Педагогическая мастерская профессионального роста «Семь-Я: от А до Я»
- Королевская Е. Л. ,Применение коучинговой модели GROW и SWOT-анализа в групповом наставничестве учителей английского языка
- Сажнева Д. А., Из опыта работы: от результатов РИКУ педагога к результатам прохождения ИОМ в цифровом кабинете методиста.
- Кизян Е.Е. , Амбассадорство как способ развития и реализации молодых специалистов
- Цисарь И. Н. , «Открывая дверь в профессию». РСП «Психологические технологии и комплексная модель наставничества – ресурс адаптации молодых педагогов»
- Овчинникова О.В., Наставничество в рамках работы культурно-образовательного центра " Диалог на равных" Из опыта работы.
- Некрасова М.Ю./ Худойназарова Н.Н., «Школа современного учителя английского языка: эффективные практики реализации обновленных ФГОС в предметной области «Английский язык» как эффективный1 инструмент реализации наставнической деятельности
- Никонова М.С., Практика наставничества, реализуемая образовательным учреждением
- Криштанова О.Н., Цикл психологических арт-тренингов "Внутренние опоры: как поддержать себя и стать устойчивее"
- Цыбульникова Т. В., ЛЕСТНИЦА УСПЕХА как подготовиться к конкурсу педагогического мастерства
- Сипрова Е. А., Партнерское наставничество как эффективная практика профессионального развития педагога