ПРОЕКТНАЯ ЛАБОРАТОРИЯ МОЛОДЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ И ИХ НАСТАВНИКОВ "ФОРМУЛА УСПЕХА"
ЛУЧШИЕ ПРАКТИКИ НАСТАВНИЧЕСТВА
В РАМКАХ ПРОЕКТА "ПРОЕКТНАЯ ЛАБОРАТОРИЯ МОЛОДЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ"
Знакомимся с опытом муниципальных методических центров по работе с молодыми специалистами.
Флагманская наставническая практика Московской области.
Лучшие практики наставничества 2023
Лучшие практики наставничества 2024
- ПРОГРАММА
- Стратегические задачи по развитию наставничества в Московской области
- Скобелкин Д. И., Традиционное наставничество по модели «учитель – учитель»
- Вахненко Е.Н., Практическое внедрение программы наставничества в Гимназии 1 г.о. Краснознаменск МО (внутренний и внешний контур)
- Попова А. В. / Гребнева А. А., Развитие системы наставничества и построение модели в ОО
- Иванова Е. В./Девяткина В. А./ Шарапова С.Е., «Секреты успешности молодого педагога»
- Фоменко Т. А., «Алгоритм наставничества в триаде: учитель-студент-ученик»
- Левочкина К. А. / Веелис С. А., Синтез видов наставничества в образовательном учреждении как организационная основа повышения педагогических компетенций
- Емелёва Н. А., «Клуб учителей «Профи+»
- Архангельская Н. В., От идеи – к практике
- Кудрявцева Ю.А., Наставничество в школе: от целевой модели к реализации
- Полянская Е. А., Многоуровневая модель профессионального развития педагога на уровне образовательной организации
- Смирнова Т.С , «Школа молодого педагога»
- Кваскова Е. Н. / Комшилова Л. А. , Педагогическая мастерская профессионального роста «Семь-Я: от А до Я»
- Королевская Е. Л. ,Применение коучинговой модели GROW и SWOT-анализа в групповом наставничестве учителей английского языка
- Сажнева Д. А., Из опыта работы: от результатов РИКУ педагога к результатам прохождения ИОМ в цифровом кабинете методиста.
- Кизян Е.Е. , Амбассадорство как способ развития и реализации молодых специалистов
- Цисарь И. Н. , «Открывая дверь в профессию». РСП «Психологические технологии и комплексная модель наставничества – ресурс адаптации молодых педагогов»
- Овчинникова О.В., Наставничество в рамках работы культурно-образовательного центра " Диалог на равных" Из опыта работы.
- Некрасова М.Ю./ Худойназарова Н.Н., «Школа современного учителя английского языка: эффективные практики реализации обновленных ФГОС в предметной области «Английский язык» как эффективный1 инструмент реализации наставнической деятельности
- Никонова М.С., Практика наставничества, реализуемая образовательным учреждением
- Криштанова О.Н., Цикл психологических арт-тренингов "Внутренние опоры: как поддержать себя и стать устойчивее"
- Цыбульникова Т. В., ЛЕСТНИЦА УСПЕХА как подготовиться к конкурсу педагогического мастерства
- Сипрова Е. А., Партнерское наставничество как эффективная практика профессионального развития педагога