КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ
Приглашаем Вас познакомиться с курсами повышения квалификации, проводимыми в рамках проекта «УЧИТЕЛЬ БУДУЩЕГО». Для записи на интересующий курс Вам необходимо заполнить форму и нажать кнопку «Зарегистрироваться».
Наставничество в образовании: модели, программы и инструменты
Продолжительность: 32 часа
Специалисты ММС, руководители ОО, СП, РИП
Наставничество в образовательных организациях (с учётом лучших международных и региональных практик)
Продолжительность: 76 часов
Педагогические работники ОО
Организация развивающих видов деятельности детей дошкольного возраста средствами педагогических технологий
Цель программы - совершенствование профессиональных компетенций педагогов по применению педагогических технологий организации развивающих видов деятельности детей дошкольного возраста.
Планируемые результаты обучения – педагог научится организовывать развивающие виды деятельности, осуществляемые в дошкольном возрасте: познавательно-исследовательскую, игровую, продуктивную осуществлять рациональный выбор технологий организации развивающих видов деятельности, осуществляемых в дошкольном возрасте: познавательно-исследовательской, игровой, продуктивной и применять их в зависимости от решаемых задач и особенностей развития детей дошкольного возраста.
Категория слушателей - воспитатели ДОО
Формат проведения: заочный
Спикер: Ларионова Ирина Георгиевна
Современный урок английского языка в начальной школе в условиях реализации ФГОС
Цель программы: совершенствование профессиональных компетенций педагогов в области обучения английскому языку в начальной школе.
Вопросы, которые будут рассмотрены в рамках курса:
- Особенности работы с детьми младшего школьного возраста;
- Психолого-педагогические возможности младших школьников;
- Реализация ФГОС НОО;
- Методика обучения продуктивным видам деятельности младших школьников;
- Контроль и оценивание достижений младших школьников
Формат проведения: заочный с применением дистанционных образовательных технологий.
Спикер: Жукова Татьяна Владимировна
Приемы формирования у школьников навыков и компетенций XXI века
Для педагогов, входящих в региональный методический актив и претендующих на вхождение
Форма обучения: очно-заочная с применением электронного обучения
Режим занятий: 4 часа в день;
Срок освоения программы: 16 часов.
В пункте заявления «от____________» фамилию, имя и отчество необходимо писать: ПЕЧАТНЫМИ БУКВАМИ; полностью; в родительном падеже. Например, Ивановой Марии Петровны
Организация развивающих видов деятельности детей дошкольного возраста средствами педагогических технологий
Вопросы, которые будут рассмотрены в рамках курса:
-
Развивающие виды деятельности как феномен
-
Развивающие виды деятельности в дошкольном учреждении по ФГОС ДО.
-
Педагогические технологии организации развивающих видов деятельности в дошкольном возрасте
-
Практические основы применения технологии организации развивающих видов деятельности в дошкольном возрасте
Продолжительность: 36 часов
Формат проведения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий
Управленческое моделирование ВСОКО: командный подход
Описание программы: ВСОКО - инструмент управления качеством обучения в образовательной организации. ВСОКО включает все требования к системе образования, отраженные во ФГОС 2021.
На курсе участники:
- Рассмотрят изменения во ФГОС и соотнесут их с ВСОКО своей школы.
- Определят структуру и содержание положения о ВСОКО.
Продолжительность: 4 дня
Спикер: Кудрова Л.Г., К.П.Н., руководитель ЦНППМ ПР АСОУ
Формат проведения: онлайн
Методическая деятельность в общеобразовательных организациях
Описание программы: Методическая деятельность в общеобразовательных организациях - новый образовательный продукт ЦНППМ, ориентированный на развитие муниципальных методических систем в регионе. Программа ориентирована на методистов общеобразовательных организаций; методистов ЦНППМ, сотрудников муниципальных информационно-методических центров. В рамках программы слушатели осваивают сложившиеся в системе образования практики методической работы; проект НСУР и его отражение в Концепции научно-методического сопровождения развития педагогов; федеральную политику в отношении методической работы в системе образования.
На курсе участники научатся:
- планировать и проводить оценку должностного функционала методиста;
- проектировать направления методической работы в рамках научно-методического сопровождения непрерывного профессионального развития педагогов;
- планировать актуальные методические мероприятия;
- оценивать эффективность методической работы в образовательной организации.
Продолжительность: 6 дней
Спикер: Савиных Г.П., кандидат пед. наук, эксперт-методист, старший научный сотрудник научно-методического центра содержания образования АСОУ
Формат проведения: онлайн
Введение компонента «Функциональная грамотность» в основные общеобразовательные программы школ
Описание программы: Введение компонента «Функциональная грамотность» в основные общеобразовательные программы школ носит прикладной характер. Слушатели познакомятся с понятием и структурой функциональной грамотности; освоят ее связь с международными сопоставительными исследованиями; разберутся с местом функциональной грамотности в структуре образовательных результатов обучающихся.
На курсе участники научатся:
- отражать вопросы формирования и оценки функциональной грамотности обучающихся в разделе ООП;
- вносить изменения в локальные акты ВСОКО;
- контролировать учебные занятия на предмет условий для развития функциональной грамотности;
- планировать методические сессии для педагогов по адаптации оценочных средств функциональной грамотности к текущему контролю обучающихся;
- организовывать промежуточную аттестацию обучающихся по модели PISA.
Продолжительность: 6 дней
Спикер: Савиных Г.П., кандидат пед. наук, эксперт-методист, старший научный сотрудник научно-методического центра содержания образования АСОУ
Формат проведения: онлайн
Стратегии принятия решений в проблемных ситуациях на правовой основе в общеобразовательной организации
Вопросы, которые будут рассмотрены в рамках курса:
-
Персональные данные: права и ответственность родителей и учителей/ сотрудников
- Правовые основы взаимодействия семьи и школы
-
Формы образования и обучения: правовые особенности и проблемные зоны
-
Правовые основы дистанционного обучения
- Нормативно-правовые аспекты аттестации обучающихся
-
Особенности применения трудового законодательства в общеобразовательной организации
Продолжительность:
Теоретическая часть: 18 часов
Практическая часть: 18 часов
Формат проведения: онлайн
РЕГИСТРАЦИЯ ЗАКРЫТА