Инновационная модель «Эффективная начальная школа»
Региональная научно-практическая конференция
«Опыт реализации проекта «Эффективная начальная школа»

Цель конференции:
Обсуждение достижений и стратегии развития регионального проекта Инновационная модель «Эффективная начальная школа» для обеспечения качества образовательного результата в начальных классах ускоренного обучения.
Вопросы для обсуждения:
- Эффективные приемы и методы работы с обучающимися в классах ЭНШ.
- Пути повышения интереса к учебному процессу в начальных классах ускоренного обучения.
- Особенности организации тематических недель и ключевых событий проекта ЭНШ.
- Меры, направленные на повышение уровня удовлетворенности родителей обучающихся начальных классов ускоренного обучения.
Презентации спикеров конференции
Эффективная начальная школа – возможности повышения качества образования
Кудрова Лариса Геннадьевна, директор ЦНППМ КУРО
Эффективная начальная школа - первые итоги и новые задачи
Мошнина Рауза Шамилевна, заведующий кафедрой естественно-математических дисциплин КУРО, к.п.н., профессор
Ключ к высоким результатам: проверенные стратегии поддержания высокой мотивации и успеваемости
Сунка Екатерина Сергеевна, учитель начальных классов МАОУ СОШ №17 с УИОП, г.о. Щёлково
Средства развития математической речи у младших школьников
Конюхова Александра Владимировна, учитель начальных классов МОУ СОШ №27, г.о. Люберцы
Эффективные приёмы формирования орфографической грамотности на уроках русского языка
Очкина Галина Васильевна, учитель начальных классов МОУ «Инженерно-технологический лицей», г.о. Люберцы
Секреты успешной работы в классе ускоренного обучения
Лисейцева Светлана Анатольевна, учитель начальных классов МБОУ «Гимназия №2 «Квантор», г.о Коломна
Формирование коммуникативной компетентности у младших школьников
Крамарь Елена Борисовна, учитель начальных классов МБОУ СОШ №4 с УИОП им. Г. К. Жукова, г.о. Краснознаменск
Метод воспитания личным примером в реализации проекта ЭНШ
Абросимова Юлия Николаевна, учитель начальных классов МАОУ «Средняя общеобразовательная школа №14», г.о. Балашиха
Интересные приёмы работы со словарными словами в эффективной начальной школе
Зайченко Наталия Владимировна, учитель начальных классов МБОУ СШ № 10 имени С.Н. Воронина, м.о. Чехов
Эффективные практики формирования читательской грамотности, применение рабочих листов и дидактического материала на урочных и внеурочных занятиях в «Эффективной начальной школе»
Денисова Наталья Игоревна, Слащева Ангелина Васильевна, учителя начальных классов МБОУ школа №3, г.о. Коломна
Как сделать интересными уроки литературного чтения?
Мукина Ольга Николаевна, учитель начальных классов МБОУ СОШ № 3, м.о. Чехов
Использование педагогического приема «самопроверка» как средства развития учебной самостоятельности младших школьников
Антонова Екатерина Валерьевна, учитель начальных классов МБОО «Гимназия», г.о. Фрязино
Научные эксперименты в начальной школе: путь к знаниям и открытиям
Заглодина Елена Александровна, учитель начальных классов МОУ «Гимназия», г.о. Павлово-Посадский
Учитель как дизайнер образовательной среды: 5 пространственных решений, которые изменили поведение детей
Чернявская Ольга Евгеньевна, учитель начальных классов МБОУ СОШ №4 с УИОП им. Г. К. Жукова, г.о. Краснознаменск
Применение игровых технологий на уроках в эффективной начальной школе с целью повышения качества обучения
Старикова Ольга Владимировна, учитель начальных классов МОУ Давыдовская гимназия, г.о. Орехово-Зуевский
Роль классного руководителя в формировании классного коллектива и личности каждого учащегося
Баширова Тамара Васильевна, учитель начальных классов МБОУ «Гимназия №11», г.о. Балашиха
Обращение руководителя творческой лаборатории «УЧИМ МЫСЛИТЬ и РАССУЖДАТЬ, а также ОФОРМЛЯТЬ свои мысли УСТНО и ПИСЬМЕННО» Ямшининой Светланы Николаевны

Презентации спикеров конференции
Опыт и перспективы реализации проекта «Эффективная начальная школа»
Мошнина Рауза Шамилевна, заведующий кафедрой естественно-математических дисциплин КУРО, к.п.н., профессор
Повышение интереса к учебному процессу путем предоставления оригинального учебного материала
Просекова Екатерина Владимировна, учитель начальных классов МАОУ Свердловская СОШ №2 г.о. Лосино-Петровский
Современный урок в рамках проекта «Эффективная начальная школа»
Федорова Ольга Викторовна, учитель начальных классов МОУ «Лицей г. Дедовск» г.о. Истра
Эффективные приемы и методы работы в классах ускоренного обучения
Храмцова Татьяна Сергеевна, учитель начальных классов МБОУ СОШ №2 им В.В. Дагаева г.о. Лосино-Петровский
Обучение каллиграфии в рамках проекта ЭНШ
Сергеева Ольга Ивановна, учитель начальных классов МАОУ «Видновская СОШ №11» г.о. Ленинский
Особенности обучения младших школьников английскому языку в первый год обучения при реализации проекта «Эффективная начальная школа»
Костюра Светлана Сергеевна, учитель начальных классов и английского языка МОУ «КСОШ №55» г.о. Люберцы
Особенности организации тематических недель в Космических классах в рамках регионального проекта ЭНШ
Гребенюк Светлана Сергеевна, заместитель директора по УР МБОУ СОШ №4 с УИОП им. Г.К. Жукова г.о. Краснознаменск
Использование вариативных форм наставничества в ходе реализации проекта «Эффективная начальная школа»
Сажнева Диана Андреевна, учитель начальных классов МОУ гимназия № 1 г.о. Люберцы; Чиканчи Инна Сергеевна, учитель начальных классов МОУ гимназия № 1 г.о. Люберцы
Технология «Дебаты» как средство развития коммуникативной культуры у младших школьников
Козырицкая Светлана Викторовна, заместитель директора по УВРМБОУ г. Ивантеевка г.о. Пушкинский МО «Образовательный центр №2»; Шалыгина Виктория Александровна, учитель начальных классов МБОУ г. Ивантеевка г.о. Пушкинский МО «Образовательный центр №2»
Интерактивная игра «Домино» как эффективное средство повышения школьной мотивации и познавательной активности младших школьников
Лысенко Алла Алексеевна, учитель начальных классов МБОУ СОШ № 15 с русским этнокультурным компонентом г.о. Жуковский
Использование надпредметного курса «Мир деятельности» при реализации ускоренного обучения
Никольская Мария Валерьевна, учитель начальных классов МБОО СОШ № 4 г.о. Фрязино
Роль работы клуба «Экспериментариум» в познавательном развитии младших школьников
Уласевич Тамара Анатольевна, учитель начальных классов МБОУ ЦО № 9 г.о. Богородский
Сотрудничество семьи и школы как эффективное средство организации единого образовательного пространства в рамках проекта ускоренного обучения Эффективная начальная школа»
Макеева Анна Владимировна, учитель начальных классов МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 12 с УИОП «Центр образования» г.о. Серпухов; Перетятько Елена Александровна, учитель начальных классов МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 12 с УИОП «Центр образования» г.о. Серпухов
Организационно-распорядительные документы
Научно-практическая конференция по реализации регионального проекта "Эффективная начальная школа"
ВЕБИНАРЫ
Мобильное электронное образование детям с учётом их индивидуально-психологических особенностей и образовательных потребностей
Вебинар "Реализация междисциплинарных связей в организации урочной и внеурочной деятельности младших школьников в ЦОС МЭО"
Основная задача вебинара: вместе с участниками проекта рассмотреть современные методики и инструменты по организации учебного процесса и сопровождению педагогов, а также вопросы преемственности урочной и внеурочной деятельности, как единой системы достижения планируемых результатов.
(Пароль: ^@h4&fL#)
Вебинар "Использование ЦОС «Мобильное Электронное Образование» при эффективной организации развивающей предметно-пространственной среды"
В вебинаре приняли участие руководители, заместители руководителей, педагоги образовательных организации, методисты.
В ходе вебинара рассмотрены вопросы:
- организация развивающей предметно-пространственной среды в свете требований ФГОС ДО;
- как обеспечивать возможность педагогам эффективно развивать индивидуальность каждого ребенка с учетом его склонностей, интересов, уровня активности.