ПРОЕКТНАЯ ЛАБОРАТОРИЯ МОЛОДЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ И ИХ НАСТАВНИКОВ "ФОРМУЛА УСПЕХА"
ВЕБИНАРЫ
![Image](/images/2024/06/06/3-6.png)
Лучшие практики наставничества 2024
Спикер:
- Карпеева Ирина Вячеславовна, методист ЦНППМ КУРО
![Image](/images/2024/05/16/3-17.png)
Стратегические задачи по развитию наставничества в Московской области
Спикер:
- Карпеева Ирина Вячеславовна, методист ЦНППМ КУРО
![Image](/images/2024/05/15/3-16.png)
Готовимся к конкурсу «Эффективные практики наставничества педагогов
Спикер:
- Карпеева Ирина Вячеславовна, методист ЦНППМ КУРО
![Image](/images/2024/05/08/3-5.jpg)
Проектирование ИОМ: обсуждение кейсов
Спикер:
- Карпеева Ирина Вячеславовна, методист ЦНППМ КУРО
![Image](/images/2024/04/15/15.04.202421252.png)
Эффективные практики наставничества педагогов" для кураторов и участников РИП и СП
Спикер:
- Карпеева Ирина Вячеславовна, методист ЦНППМ АСОУ
![Image](/images/2024/03/14/3-3.jpg)
Методическая сессия для СП/РИП по направлению "Реализация вариативных моделей наставничества"/Методические разборы: анализ фрагментов уроков с целью выявления лучших практик и возможностей для совершенствования.
Спикер:
- Карпеева Ирина Вячеславовна, методист ЦНППМ АСОУ
![Image](/images/2024/03/07/31.jpg)
Особенности обучения взрослых людей: самостоятельность и автономия; накопленный жизненный и профессиональный опыт; ценность обучения; ориентация на проблемы.
Спикер:
- Карпеева Ирина Вячеславовна, методист ЦНППМ АСОУ
![Image](/images/ЧД3.png)
Система (целевая модель) наставничества: структурные компоненты и условия, необходимые для реализации наставнической деятельности педагогических работников.
Спикер:
- Карпеева Ирина Вячеславовна, методист ЦНППМ АСОУ
![Image](/images/2023/11/08/logo3.png)
Организация реверсивного наставничества в Подмосковье
Спикеры:
- Карпеева Ирина Вячеславовна, методист ЦНППМ АСОУ
- Цыбульникова Татьяна Валерьевна, заместитель директора по УВР МАОУ СОШ
№16 г.о. Долгопрудный - Иванова Виктория Павловна, учитель начальных классов МАОУ СОШ №16 г.о.
Долгопрудный - Быстрова Алла Вячеславовна, учитель английского языка МБОУ «Гимназия №1»
г.о. Серпухов
![Image](/images/2023/05/10/plms.png)
Эффективные наставнические практики Подмосковья. Опыт региональных инновационных площадок
Спикер: Карпеева И.В., методист ЦНППМ ПР АСОУ
Конструирование урока в соответствии с требованиями обновленных ФГОС НОО и ООО. Готовимся к конкурсу. Мой урок по ФГОС
Спикеры: Карпеева И.В., методист ЦНППМ ПР АСОУ, Свирина О.А., методист отдела апробации и методического сопровождения ООО "МЭО"
![Image](/images/2021/12/07/plms_webinar3.png)
Оптимизация выбора методов и средств обучения при организации разных видов уроков в соответствии с ФГОС
Спикеры: Сафронова Ю.А., Корноухова С.В., Краева Е.В.
Региональная инновационная площадка МБОУ СОШ №16, г.о. Сергиев Посад
![Image](/images/2021/11/20/plms_webinar_cisar.png)
«Бесконфликтная школа: миф или реальность?»
Пути разрешения конфликтных ситуаций в образовательной среде
Спикер: Цисарь И.Н., педагог-психолог региональной стажировочной площадки "СОШ №16" го Балашиха
![Image](/images/2021/11/18/plms_webinar2.png)
Региональные стажировочные площадки как эффективная модель методической поддержки и сопровождения молодых педагогов
Спикеры:
- Карпеева И.В., методист ЦНППМ
- Бородина Е.П., руководитель Центра наставнической деятельности и работы с молодыми специалистами, методист, учитель
![Image](/images/2021/10/14/plms_webinar.png)
Психологические ресурсы эффективной педагогической деятельности: поиск ресурсов
Спикер: Цисарь Ирина Николаевна, педагог-психолог региональной стажировочной площадки "СОШ №16" го Балашиха
![Image](/images/2021/02/17/54.jpg)
Проектирование урока открытия новых знаний или освоения УУД
Спикер: Кудрова Лариса Геннадьевна, руководитель ЦНППМ
![Image](/images/2021/01/25/121.jpg)
Урок открытия нового знания или освоения УУД
Спикер: Кудрова Лариса Геннадьевна, руководитель ЦНППМ
Содержание: При проектировании урока в логике системно-деятельностного подхода меняется структура урока. Рассмотрим особенности структурирования уроков разного типа, приёмы организации этапов урока.
![Image](/images/2020/12/17/0001.jpg)
Направленность современного урока на УУД
Спикер: Кудрова Лариса Геннадьевна, руководитель ЦНППМ
Содержание: На уроках различного типа педагог делает акцент на формировании универсальных учебных действий (УУД) определенного вида. Соотнесём типы уроков и формируемые виды УУД.
![Image](/images/2020/12/23/003.jpg)
Влияние системно-деятельностного подхода на структуру современного урока
Спикер: Кудрова Лариса Геннадьевна, руководитель ЦНППМ
Содержание: Достижение нового образовательного результата возможно только при реализации системно-деятельностного подхода, который положен в основу Стандарта. Определим ключевые особенности реализации системно-деятельностного подхода в организации образовательной деятельности.
![Image](/images/2020/12/01/09.jpg)
Роль взаимодействия на уроках разного типа
Спикер: Кудрова Лариса Геннадьевна, руководитель ЦНППМ
![Image](/images/2020/12/17/90.jpg)
Типы современного урока
Спикер: Кудрова Лариса Геннадьевна, руководитель ЦНППМ
Содержание: Построение урока в логике системно-деятельностного подхода значительно отличается от классического представления о типологии урока. Сравним разные подходы к классификации уроков.
![Image](/images/2020/10/19/vebiar_15_10_2020_plms.jpg)
Формы организации взаимодействия учеников и педагогов
Спикер: Кудрова Лариса Геннадьевна, руководитель ЦНППМ
Содержание: Системно-деятельностный подход предполагает организацию учебного сотрудничества различных уровней (учитель – ученик, ученик – ученик, ученик – группа). Остановимся на формах организации взаимодействия учеников и педагогов на уроке.
Методичекие продукты деятельности РСП и РИП
Спикер: Карпеева Ирина Вячеславовна, методист ЦНППМ
Содержание: Подходы к разработке методических продуктов. Примеры методических продуктов для сопровождения педагогов. Инструменты и ресурсы для разработки методических продуктов.
03.04.2024. Вебинар "Школа наставничества"
Спикер: Карпеева Ирина Вячеславовна, методист ЦНППМ
Содержание: Актуальные формы методического сопровождения педагогов; коллегиальное наблюдение и рефлексия; исследовательское сообщество; совместное планирование и обратная связь; профессиональные сообщества; виртуальное обучение и обмен опытом.