НОВОСТИ

ПРОЕКТНАЯ ЛАБОРАТОРИЯ МОЛОДЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ И ИХ НАСТАВНИКОВ "ФОРМУЛА УСПЕХА"

ВЕБИНАРЫ

Image
Эффективные практики наставничества педагогов" для кураторов и участников РИП и СП

Спикер:

  • Карпеева Ирина Вячеславовна, методист ЦНППМ АСОУ
Image
Методическая сессия для СП/РИП по направлению "Реализация вариативных моделей наставничества"/Методические разборы: анализ фрагментов уроков с целью выявления лучших практик и возможностей для совершенствования.

Спикер:

  • Карпеева Ирина Вячеславовна, методист ЦНППМ АСОУ
Image
Особенности обучения взрослых людей: самостоятельность и автономия; накопленный жизненный и профессиональный опыт; ценность обучения; ориентация на проблемы.

Спикер:

  • Карпеева Ирина Вячеславовна, методист ЦНППМ АСОУ
Image
Система (целевая модель) наставничества: структурные компоненты и условия, необходимые для реализации наставнической деятельности педагогических работников.

Спикер:

  • Карпеева Ирина Вячеславовна, методист ЦНППМ АСОУ
Image
Организация реверсивного наставничества в Подмосковье

Спикеры:

  • Карпеева Ирина Вячеславовна, методист ЦНППМ АСОУ
  • Цыбульникова Татьяна Валерьевна, заместитель директора по УВР МАОУ СОШ
    №16 г.о. Долгопрудный
  • Иванова Виктория Павловна, учитель начальных классов МАОУ СОШ №16 г.о.
    Долгопрудный
  • Быстрова Алла Вячеславовна, учитель английского языка МБОУ «Гимназия №1»
    г.о. Серпухов
Image
Эффективные наставнические практики Подмосковья. Опыт региональных инновационных площадок

Спикер: Карпеева И.В., методист ЦНППМ ПР АСОУ

Конструирование урока в соответствии с требованиями обновленных ФГОС НОО и ООО. Готовимся к конкурсу. Мой урок по ФГОС

Спикеры: Карпеева И.В., методист ЦНППМ ПР АСОУ, Свирина О.А., методист отдела апробации и методического сопровождения ООО "МЭО"

Image
Оптимизация выбора методов и средств обучения при организации разных видов уроков в соответствии с ФГОС

Спикеры: Сафронова Ю.А., Корноухова С.В., Краева Е.В.

Региональная инновационная площадка МБОУ СОШ №16, г.о. Сергиев Посад

Image
«Бесконфликтная школа: миф или реальность?»
Пути разрешения конфликтных ситуаций в образовательной среде

Спикер: Цисарь И.Н., педагог-психолог региональной стажировочной площадки "СОШ №16" го Балашиха

Image
Региональные стажировочные площадки как эффективная модель методической поддержки и сопровождения молодых педагогов

Спикеры:

  • Карпеева И.В., методист ЦНППМ
  • Бородина Е.П., руководитель Центра наставнической деятельности и работы с молодыми специалистами, методист, учитель
Image
Психологические ресурсы эффективной педагогической деятельности: поиск ресурсов

Спикер: Цисарь Ирина Николаевна, педагог-психолог региональной стажировочной площадки "СОШ №16" го Балашиха

Image
Проектирование урока открытия новых знаний или освоения УУД

Спикер: Кудрова Лариса Геннадьевна, руководитель ЦНППМ

Image
Урок открытия нового знания или освоения УУД

Спикер: Кудрова Лариса Геннадьевна, руководитель ЦНППМ

Содержание: При проектировании урока в логике системно-деятельностного подхода меняется структура урока. Рассмотрим особенности структурирования уроков разного типа, приёмы организации этапов урока.

Image
Направленность современного урока на УУД

Спикер: Кудрова Лариса Геннадьевна, руководитель ЦНППМ

Содержание: На уроках различного типа педагог делает акцент на формировании универсальных учебных действий (УУД) определенного вида. Соотнесём типы уроков и формируемые виды УУД.

Image
Влияние системно-деятельностного подхода на структуру современного урока

 

Спикер: Кудрова Лариса Геннадьевна, руководитель ЦНППМ

Содержание:   Достижение нового образовательного результата возможно только при реализации системно-деятельностного подхода, который положен в основу Стандарта. Определим ключевые особенности реализации системно-деятельностного подхода в организации образовательной деятельности.

Image
Роль взаимодействия на уроках разного типа

Спикер: Кудрова Лариса Геннадьевна, руководитель ЦНППМ

Image
Типы современного урока

Спикер: Кудрова Лариса Геннадьевна, руководитель ЦНППМ

Содержание:  Построение урока в логике системно-деятельностного подхода значительно отличается от классического представления о типологии урока. Сравним разные подходы к классификации уроков.

Image
Формы организации взаимодействия учеников и педагогов

Спикер: Кудрова Лариса Геннадьевна, руководитель ЦНППМ

Содержание: Системно-деятельностный подход предполагает организацию учебного сотрудничества различных уровней (учитель – ученик, ученик – ученик, ученик – группа). Остановимся на формах организации взаимодействия учеников и педагогов на уроке.

Image
Методичекие продукты деятельности РСП и РИП

Спикер: Карпеева Ирина Вячеславовна, методист ЦНППМ

Содержание: Подходы к разработке методических продуктов. Примеры методических продуктов для сопровождения педагогов. Инструменты и ресурсы для разработки методических продуктов.

Image
03.04.2024. Вебинар "Школа наставничества"

Спикер: Карпеева Ирина Вячеславовна, методист ЦНППМ

Содержание: Актуальные формы методического сопровождения педагогов; коллегиальное наблюдение и рефлексия; исследовательское сообщество; совместное планирование и обратная связь; профессиональные сообщества; виртуальное обучение и обмен опытом.