НОВОСТИ

ОНЛАЙН МАСТЕРСКАЯ "ШКОЛА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА" на 2023-2024 учебный год
1
Математика
2
Русский язык
3
Литература
4
История
5
Обществознание
6
Английский язык
7
Информатика
8
Физика
9
Химия
10
География
Image
11
Биология
12
Начальные классы
13
Изобразительное искусство
14
Музыка
15
Немецкий язык
16
Основы безопасности жизнедеятельности
17
Технология
18
Физическая культура
19
Французский язык

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА

повышение уровня профессиональных компетентностей педагогических работников по итогам РИКУ на 25 %.

ЗАДАЧИ ПРОЕКТА

1
Организация деятельности регионального методического актива в соответствии с закреплённым единым графиком методического сопровождения педагогических работников Московской области.  
2
Дополнение банка методических материалов для ликвидации дефицитов учеников на основе результатов ВПР;
3
Разработка банка методических материалов для ликвидации дефицитов педагогов на основе результатов РИКУ;
4
Сопровождение педагогов тьюторами и проведение повторной диагностики РИКУ после реализации ИОМ;
5
Сопровождение сотрудниками ММС и членами регионального методического актива педагогов на базе федерального оператора «Цифровая экосистема ДПО «Школа современного учителя».

ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА

Наименование показателя

Методы сбора и обработки информации

Методика расчета показателей

Значение показателя

2023-2024 уч. год

Доля педагогических работников, повысивших уровень предметных компетенций на основании РИКУ

Анализ статистических данных

Дпно=Кпну/ Кпно •100%,

где Кпну – количество педагогов наставляемых образовательных организаций, повысивших уровень предметных компетенций в рамках РИКУ;

Кпно – общее количество педагогов наставляемых организаций.

На 7%

Доля педагогических работников, повысивших уровень методических компетенций на основании РИКУ

Анализ статистических данных

Дпно=Кмну/ Кпно •100%,

где Кмну – количество педагогов наставляемых образовательных организаций, повысивших уровень методических компетенций в рамках РИКУ;

Кпно – общее количество педагогов наставляемых организаций.

На 6%

Доля педагогических работников, повысивших уровень метапредметных компетенций на основании РИКУ

Анализ статистических данных

Дпно=Кпну/ Кпно •100%,

где Кмну – количество педагогов наставляемых образовательных организаций, повысивших уровень метапредметных компетенций в рамках РИКУ;

Кпно – общее количество педагогов наставляемых организаций.

На 5%

Доля педагогических работников, повысивших уровень ИКТ- компетенций на основании РИКУ

Анализ статистических данных

Дпно=Кпну/ Кпно •100%,

где Кину – количество педагогов наставляемых образовательных организаций, повысивших уровень ИКТ-компетенций в рамках РИКУ;

Кпно – общее количество педагогов наставляемых организаций.

На 5%

Доля членов методического актива, входящих в состав команды тренеров

Реестр членов регионального методического актива, и реестр тренеров проекта размещенного на сайте ЦНППМ АСОУ.

Дчм=Кма/ О • 100%,

где Дчм – доля членов метод актива по предмету;

Кма –  количество тренеров из числа метод.актива;

О – общее количество тренеров проекта

25%

Приказы

ГРАФИК ПРОВЕДЕНИЯ ВЕБИНАРОВ

ПОНЕДЕЛЬНИК

Математика, информатика

ВТОРНИК

Русский язык, литература, иностранные языки

СРЕДА

Физика, химия, биология

ЧЕТВЕРГ

История, география, обществознание, соц.педагоги, "Час завуча"

ПЯТНИЦА

Начальные классы

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Кураторы проекта

Фомина Светлана Анатольевна, администратор ЦНППМ АСОУ
Эл. почта: fomina_sa@asou-mo.ru
Тел:  8-495-472-52-77 (доб.243)

Ярушников Евгений Сергеевич, тьютор ЦНППМ (г. Подольск)
Эл. почта: yarushnikov_es@asou-mo.ru
Тел: 8-496-753-04-88

Кочеткова Нина Александровна заместитель директора ЦНППМ ПР (г. Подольск)
Эл. почта: kochetkova_na@asou-mo.ru
Тел: +7 496-753-04-88

ДРУГИЕ ПРОЕКТЫ

ЦЕНТРА НЕПРЕРЫВНОГО ПОВЫШЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА
Коуч школьных команд «Функциональная грамотность как основа качества образовательных результатов»

Коуч школьных команд «Функциональная грамотность как основа качества образовательных результатов»

Открытый педагогический клуб «Шаг в будущее». Введение обновлённых ФГОС и ФООП

Открытый педагогический клуб «Шаг в будущее». Введение обновлённых ФГОС и ФООП

Онлайн мастерская «Школа профессионального мастерства»

Онлайн мастерская «Школа профессионального мастерства»

Объединение управленческих команд «Лига лидеров»

Объединение управленческих команд «Лига лидеров»

Проектная лаборатория молодых специалистов и их наставников «Формула успеха»

Проектная лаборатория молодых специалистов и их наставников «Формула успеха»

Педагогическое сообщество «АНДРАГОГ 21 ВЕКА»

Педагогическое сообщество «АНДРАГОГ 21 ВЕКА»

Проектная мастерская «ПроКЛАСС»

Проектная мастерская «ПроКЛАСС»

Педагогическая мастерская «Школа полного дня»

Педагогическая мастерская «Школа полного дня»

«Детский сад будущего – путь к успеху ученика». Организация деятельности детского сада с учетом требований ФГОС ДО и ФОП ДО

«Детский сад будущего – путь к успеху ученика». Организация деятельности детского сада с учетом требований ФГОС ДО и ФОП ДО

Инновационная модель «Эффективная начальная школа»

Инновационная модель «Эффективная начальная школа»