ОНЛАЙН МАСТЕРСКАЯ "ШКОЛА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА" на 2024-2025 учебный год

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА
Создание региональных объединений руководителей ГМО начального, основного и среднего общего образования с целью обеспечения единого подхода к сопровождению профессионального роста педагогических работников.
ЗАДАЧИ ПРОЕКТА
ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА
Наименование показателя | Методы сбора и обработки информации | Методика расчета показателей | Значение показателя 2024-2025 уч. год |
---|---|---|---|
Доля педагогов с низким уровнем компетенций, завершивших обучение по направлению «Методический мебиус», от общего количества педагогов с низким уровнем по результатам диагностики РИКУ | Анализ статистических данных РИКУ | Дпну=Кппм/Окпр*100% Кппм –количество педагогов, завершивших обучение по направлению «Методический мебиус». Окпр – общее количество педагогов с низким уровнем по результатам диагностики РИКУ | 40% |
Доля руководителей ГМО, вовлеченных в деятельность проекта «Онлайн-мастерская «Школа профессионального мастерства», прошедших систематическое обучение | Анализ статистических данных | Дрг=Крг/О *100% где Крг – количество руководителей ГМО вовлеченных в деятельность проекта «Онлайн-мастерская «Школа профессионального мастерства», прошедших систематическое обучение О – общее количество руководителей ГМО | 60% |
Доля пакетов документов, разработанных на ликвидацию топ дефицитов | Анализ статистических данных (3 вебинара по каждому предмету, банк заданий, опрос в конце вебинара) Сбор данных осуществляется через размещение материалов на информационной платформе | Пакет документов разрабатывается на основе ТОП-3 предметных дефицитов. Итого 3 пакета документов по каждому по предмету Дпд=Крпз/Кд*100% Крпз – количество разработанных пакетов заданий Кд – количество ТОП-3 дефицита по каждому предмету
| 60% |
Доля педагогических работников, повысивших уровень предметных компетенций по итогам завершения обучения по направлению «Методический мебиус» | Анализ статистических данных (входной, выходной контроль) | Дпрп =Кпрп/Окпр*100% где Кпрп – количество педагогических работников, прошедших обучение по направлению «Методический мебиус» и повысивших уровень предметных компетенций; Окпр – общее количество педагогических работников с низким уровнем РИКУ, прошедших обучение по направлению «Методический мебиус» | 15% |
Доля размещенного образовательного контента на официальном сайте ЦНППМ в матрице предметных дефицитов | Анализ статистических данных | Дро=Крок/О*100%, Где Крок– количество размещенного образовательного контента О - общее количество образовательного контента по предметным компетенциям, по которым запланирована разработка материалов | 90% |
Доля РСП, выполнивших в полном объёме программу деятельности РСП по направлению «Эффективные практики организации оценочных достижений обучающихся» | Анализ статистических данных Сбор данных осуществляется через статистические таблицы участников проекта | Дрсп=Кв/О * 100%, где Кв – количество РСП, выполнивших в полном объёме программу деятельности РСП по направлению «Эффективные практики организации оценочных достижений обучающихся» О – общее количество РСП | 70% |
ГРАФИК ПРОВЕДЕНИЯ ВЕБИНАРОВ
ПОНЕДЕЛЬНИК | Математика, информатика, ОБЗР, биология |
ВТОРНИК | Русский язык, литература, "Час завуча" |
СРЕДА | Физика, химия |
ЧЕТВЕРГ | История, география, обществознание, соц.педагоги |
ПЯТНИЦА | Начальные классы, иностранные языки, труд (технология) |
КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Кураторы проекта
Ярушников Евгений Сергеевич, тьютор ЦНППМ (г. Подольск)
Эл. почта: yarushnikov_es@kuro-mo.ru
Тел: 8-496-753-04-88
Моторина Татьяна Григорьевна, тьютор ЦНППМ
Эл. почта: motorina_tg@kuro-mo.ru
Тел: 8-495-472-52-77(доб.243)