НОВОСТИ

Инновационная модель «Эффективная начальная школа»
на 2024-2025 учебный год

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА

Сопровождение образовательных организаций, реализующих программы начального общего образования по обновленным ФГОС НОО и ФОП НОО в рамках реализации регионального проекта «Эффективная начальная школа» (далее – проект).

ЗАДАЧИ ПРОЕКТА

1
Оказать методическое сопровождение участников проекта по составлению ОП с учетом требований обновленного ФГОС НОО и ФОП НОО;
2
Обеспечить адресную методическую поддержку, консультирование педагогических и управленческих кадров организаций, участников проекта по реализации ФГОС НОО и ФГОС ООО;
3
Изучить условия, необходимые для эффективной реализации проекта;
4
Провести мониторинг результатов освоения ОП обучающимися образовательных организаций, принимающих участие в проекте на основе единых диагностических материалов;
5
Организовать цикличный мониторинг реализации проекта;
6
Провести диагностику уровня учебной мотивации обучающихся, освоивших ОП НОО ускоренного обучения в полном объеме;
7
Создать банк лучших практик проекта, в том числе в рамках реализации внеурочной деятельности.
Image

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОЕКТА

Image

ПОКАЗАТЕЛИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА

Наименование показателя

Методы сбора и обработки информации

Методика расчета показателей

Значение показателя

2024-2025 уч. год

Доля образовательных организаций (участников проекта), разработавших ОП в соответствии ФГОС НОО, ФОП НОО

Анализ сайтов ОО, разместивших разработанную ОП

Д_ОО=К_ОП/К_ОО *100%

Д_ОО – доля образовательных организаций, разработавших ОП

К_ОП –  количество разработанных ОП

К_ОО – общее количество ОО, участвующих в проекте

100%

Доля обучающихся, подтвердивших уровень готовности к школьному обучения на основе стартовой диагностики

Анализ аналитических справок ОО, направленных на экспертизу

Д_О=К_У/К_О *100%

Д_О – доля обучающихся, подтвердивших уровень готовности к школьному обучению

К_У – количество обучающихся, успешно справившихся с программой

К_О  – общее количество обучающихся в классе

80%

Доля обучающихся, переведенных на традиционную модель обучения по итогам промежуточной аттестации 

Анализ аналитических справок ОО, направленных на экспертизу по итогу первого полугодия

Д_О=К_Н/К_О *100%

Д_О  – доля обучающихся, переведенных на традиционную модель обучения

К_Н- количество обучающихся, не справившихся с программой

К_О  – общее количество обучающихся в классе

1%

Доля обучающихся, успевающих на «отлично» и «хорошо» по итогам промежуточной аттестации на основе единых оценочных материалов

Анализ аналитических справок ОО, направленных на экспертизу

Д_О=К_ОХ/К_О *100%

Д_О- доля обучающихся, успевающих на «отлично» и «хорошо» по итогам промежуточной аттестации на основе единых оценочных материалов

К_ОХ – количество обучающихся, успевающих на «отлично» и «хорошо» по итогам промежуточной аттестации на основе единых оценочных материалов

К_О – общее количество обучающихся в классе

80%

Доля образовательных организаций (участников проекта), реализовавших мероприятия в рамках тематических недель и ключевых событий проекта

Анализ еженедельных отчетов ОО

Д_ОО=К_МЕР/К_ОО *100%

ДОО – доля образовательных организаций, реализовавших мероприятия в рамках тематических недель и ключевых событий проекта

КМЕР– количество ОО, реализовавших мероприятия в рамках тематических недель и ключевых событий проекта

КОО – количество ОО (участников проекта)

90%

Доля образовательных организаций, представивших опыт реализации проекта, методический продукт

Анализ статистических данных

Сбор данных осуществляется через размещение материалов на сайте в разделе проекта

Не менее одной методической разработки от одной образовательной организациие количество участников в классе

100%

Доля обучающихся с высоким уровнем учебной мотивации, освоивших ОП НОО ускоренного обучения в полном объеме

Анализ аналитических справок ОО по итогам диагностики

Д_УМ=К_УМ/К_О5 *100%

Д_О – доля обучающихся с высоким уровнем учебной мотивации, освоивших ОП НОО ускоренного обучения в полном объеме

К_УМ – количество обучающихся с высоким уровнем учебной мотивации, освоивших ОП НОО ускоренного обучения в полном объеме

К_О5  – общее количество обучающихся, освоивших ОП НОО ускоренного обучения в полном объеме

70%

Доля обучающихся, успевающих на «отлично» и «хорошо» по итогам освоения ОП ООО (5 класс)

Анализ аналитических справок ОО, направленных на экспертизу

Д_О5=К_ОХ/К_О *100%

Д_О – доля обучающихся с высоким уровнем учебной мотивации, освоивших ОП НОО ускоренного обучения в полном объеме

К_УМ – количество обучающихся с высоким уровнем учебной мотивации, освоивших ОП НОО ускоренного обучения в полном объеме

К_О5  – общее количество обучающихся, освоивших ОП НОО ускоренного обучения в полном объеме

Д_О5=К_ОХ/К_О *100%

Д_О5- доля обучающихся, успевающих на «отлично» и «хорошо» по итогам освоения ОП ООО (5 класс)

К_ОХ5 – количество обучающихся, успевающих на «отлично» и «хорошо» по итогам освоения ОП ООО (5 класс)

К_О5 – общее количество обучающихся, освоивших ОП НОО ускоренного обучения в полном объеме

80%

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Куратор проекта 

Яковлева Наталья Владимировна, директор ЦНППМ (г. Ивантеевка)
Эл. почта: yakovleva_nv@kuro-mo.ru
Тел: +7 (926) 646-73-91
 

Руководитель проекта 

Янычева Галина Владимировна, тьютор ЦНППМ (г. Ивантеевка)
Эл. почта: galina_yan@mail.ru
Тел: +7 965-322-75-29
 

ДРУГИЕ ПРОЕКТЫ

ЦЕНТРА НЕПРЕРЫВНОГО ПОВЫШЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА
Коуч школьных команд «Функциональная грамотность как основа качества образовательных результатов»

Коуч школьных команд «Функциональная грамотность как основа качества образовательных результатов»

Открытый педагогический клуб «Шаг в будущее». Введение обновлённых ФГОС и ФООП

Открытый педагогический клуб «Шаг в будущее». Введение обновлённых ФГОС и ФООП

Онлайн мастерская «Школа профессионального мастерства»

Онлайн мастерская «Школа профессионального мастерства»

Объединение управленческих команд «Лига лидеров»

Объединение управленческих команд «Лига лидеров»

Проектная лаборатория молодых специалистов и их наставников «Формула успеха»

Проектная лаборатория молодых специалистов и их наставников «Формула успеха»

Педагогическое сообщество «АНДРАГОГ 21 ВЕКА»

Педагогическое сообщество «АНДРАГОГ 21 ВЕКА»

Проектная мастерская «ПроКЛАСС»

Проектная мастерская «ПроКЛАСС»

Педагогическая мастерская «Школа полного дня»

Педагогическая мастерская «Школа полного дня»

Инновационная модель «Эффективная начальная школа»

Инновационная модель «Эффективная начальная школа»

«Использование цифрового образовательного контента»

«Использование цифрового образовательного контента»

Математический 1-й класс

Математический 1-й класс