НОВОСТИ

ПРОЕКТНАЯ ЛАБОРАТОРИЯ МОЛОДЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ И ИХ НАСТАВНИКОВ "ФОРМУЛА УСПЕХА"
на 2024-2025 учебный год
Image

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА

Создание организационно-методических условий для разработки и реализации персонифицированных программ наставничества для эффективного включения в педагогическую деятельность, профессиональное становление и развитие 90% молодых специалистов Московской области.

Задачи проекта:

1

Развивать единое информационно-методическое поле развития института наставничества в Московской области через цифровые платформы сайт ЦНППМ КУРО и «Драйв развитие»;

2

Наработать в рамках деятельности РСП опыт описания, презентации вариативных моделей наставничества: сочетание видов наставничества, выбор дефицитарного или ресурсного подходов и др.;

3

Создать банк персонифицированных программ наставничества под конкретный запрос, дефицит в рамках региональной ярмарки инновационных практик организации наставничества педагогических работников Московской области;

4

Организовать профессиональную помощь и поддержку педагогических работников в возрасте до 35 лет через участие в различных формах поддержки и сопровождение в первые 3 года работы.

Мы сделаем все возможное, чтобы Вы могли сосредоточиться на своей работе, а не на проблемах и сложностях.

Мы будем рядом, когда внутреннее сопротивление мешает работе, не хватает знаний, ученики не слушаются, а с коллегами и родителями учеников натянутые отношения.

Мы вместе разберемся с внутренними помехами, сформируем актуальные знания, поделимся рабочим подходом к сложным ситуациям в ученическом, родительском и педагогическом  коллективах.

НАШИ ПРИНЦИПЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ:

1

Стремись быть, а не казаться.

2

Учись искусству говорить себе правду.

3

Обходись без жалоб и просьб.

4

Управляй всем из любой точки.

5

Делай не человеку лучше, а человека лучше.

6

Выбирая путь, думай, кто по нему пойдет.

7

Поступай не потому что, а для того, чтобы.

ГРАФИК ВСТРЕЧ

Вебинары в рамках методического дня педагога

3-ий четверг месяца

ПОКАЗАТЕЛИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА

НАИМЕНОВАНИЕ ПОКАЗАТЕЛЯ
ЗНАЧЕНИЕ ПОКАЗАТЕЛЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ
МЕТОДЫ СБОРА ИНФОРМАЦИИ И ИНСТРУМЕНТЫ ОЦЕНКИ

Значение показателя на 2024-2025 уч. год

Доля ОО, реализующих целевую модель наставничества педагогических работников

Мониторинг деятельности Региональной лаборатории молодых специалистов и их наставников

Днноо•100%, где Кн – количество ОО, реализовавших программу наставничества, Кп –количество ОО муниципалитета

100% от общего числа ОО

Доля педагогических работников в возрасте до 35 лет, участвующих в различных формах поддержки и сопровождения в первые 3 года работы.

Мониторинг деятельности Региональной лаборатории молодых специалистов и их наставников

Дмс= Кмс/ Кп*100%, где

Кмс - количество педагогических работников в возрасте до 35 лет, участвующих в различных формах поддержки и сопровождения в первые 3 года работы, Кп –количество педагогов муниципалитета до 35 лет

85% от числа педагогических работников в возрасте до 35 лет

Доля РСП, выполнивших в полном объёме запланированные мероприятия программы деятельности РСП по направлению «Реализация вариативных моделей наставничества: форма учитель - учитель»

Анализ статистических данных

Сбор данных осуществляется через статистические таблицы участников проекта

Дрспуw*100%,

где Кi – количество РСП, выполнивших в полном объёме запланированные мероприятия программы деятельности РСП по направлению «Сопровождение молодых педагогов через реализацию модели наставничества»

85%

Доля РСП, предоставивших практики организации наставничества педагогических работников, размещенных в региональном банке методических материалов

Отбор практики организации наставничества педагогических работников от РСП

Дсi / Кw *100%,

где Кi – количество РСП, предоставивших практики организации наставничества педагогических работников,

а Кw – общее число РСП по направлению Реализация вариативных моделей наставничества в форме «педагог – педагог»

Не менее 50%

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Куратор проекта

Карпеева Ирина Вячеславовна, методист ЦНППМ КУРО
Эл. почта: karpeeva_iv@kuro-mo.ru
Тел:  8-495-472-52-77 (доб.243)
 

Руководитель проекта

Шафоростова Яна Павловна, тьютор ЦНППМ (г. Ивантеевка) КУРО
Эл. почта: shaforostova_yp@kuro-mo.ru
Тел:  Тел: +7 926-349-63-34

ДРУГИЕ ПРОЕКТЫ

ЦЕНТРА НЕПРЕРЫВНОГО ПОВЫШЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА
Коуч школьных команд «Функциональная грамотность как основа качества образовательных результатов»

Коуч школьных команд «Функциональная грамотность как основа качества образовательных результатов»

Открытый педагогический клуб «Шаг в будущее». Введение обновлённых ФГОС и ФООП

Открытый педагогический клуб «Шаг в будущее». Введение обновлённых ФГОС и ФООП

Онлайн мастерская «Школа профессионального мастерства»

Онлайн мастерская «Школа профессионального мастерства»

Объединение управленческих команд «Лига лидеров»

Объединение управленческих команд «Лига лидеров»

Проектная лаборатория молодых специалистов и их наставников «Формула успеха»

Проектная лаборатория молодых специалистов и их наставников «Формула успеха»

Педагогическое сообщество «АНДРАГОГ 21 ВЕКА»

Педагогическое сообщество «АНДРАГОГ 21 ВЕКА»

Проектная мастерская «ПроКЛАСС»

Проектная мастерская «ПроКЛАСС»

Педагогическая мастерская «Школа полного дня»

Педагогическая мастерская «Школа полного дня»

«Развитие дошкольного образования Московской области»

«Развитие дошкольного образования Московской области»

Инновационная модель «Эффективная начальная школа»

Инновационная модель «Эффективная начальная школа»

«Использование цифрового образовательного контента»

«Использование цифрового образовательного контента»

Математический 1-й класс

Математический 1-й класс