НОВОСТИ

ПРОЕКТНАЯ ЛАБОРАТОРИЯ МОЛОДЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ И ИХ НАСТАВНИКОВ "ФОРМУЛА УСПЕХА"
на 2023-2024 учебный год
Image

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА

Организация и развитие партнерского взаимодействия среди всех субъектов наставнической деятельности по формированию системы условий, ресурсов и процессов для эффективного включения в педагогическую деятельность, профессиональное становление и развитие 85% молодых специалистов Московской области.

Задачи проекта:

1

Сформировать единое информационно-методическое поле вокруг задач по развитию института наставничества в Московской области;

2

Повысить квалификацию кадрового состава ОО (руководителей СП/РИП по направлению наставничества, кураторов программ наставничества в ОО, педагогов-наставников и др.) для решения задач по трансформации наставнической деятельности в ОО;

3

Реализовать через СП/РИП модульную программу для молодых специалистов «Введение в должность»;

4

Внедрить в практику наставнической деятельности инновационные формы взаимодействия и обучения молодых педагогов;

5

Создать условия для диссеминации опыта наставнической деятельности через формирование перечня направлений актуальных практик наставничества на основе профессиональных запросов и выявленных дефицитов; формирование банков персонифицированных программ наставничества, эффективных наставнических практик;

6

Обобщать и представлять опыт реализации системы наставничества в образовательных организациях Московской области на федеральном уровне.

Мы сделаем все возможное, чтобы Вы могли сосредоточиться на своей работе, а не на проблемах и сложностях.

Мы будем рядом, когда внутреннее сопротивление мешает работе, не хватает знаний, ученики не слушаются, а с коллегами и родителями учеников натянутые отношения.

Мы вместе разберемся с внутренними помехами, сформируем актуальные знания, поделимся рабочим подходом к сложным ситуациям в ученическом, родительском и педагогическом  коллективах.

НАШИ ПРИНЦИПЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ:

1

Стремись быть, а не казаться.

2

Учись искусству говорить себе правду.

3

Обходись без жалоб и просьб.

4

Управляй всем из любой точки.

5

Делай не человеку лучше, а человека лучше.

6

Выбирая путь, думай, кто по нему пойдет.

7

Поступай не потому что, а для того, чтобы.

ГРАФИК ВСТРЕЧ

Вебинары в рамках методического дня педагога

3-ий четверг месяца

ПОКАЗАТЕЛИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА

НАИМЕНОВАНИЕ ПОКАЗАТЕЛЯ
ЗНАЧЕНИЕ ПОКАЗАТЕЛЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ
МЕТОДЫ СБОРА ИНФОРМАЦИИ И ИНСТРУМЕНТЫ ОЦЕНКИ

Значение показателя на 2023-2024 уч. год

Доля ОО, реализующих целевую модель наставничества педагогических работников

Мониторинг деятельности Региональной лаборатории молодых специалистов и их наставников

Днноо•100%, где Кн – количество ОО, реализовавших программу наставничества, Кп –количество ОО муниципалитета

100% от общего числа ОО

Доля педагогических работников в возрасте до 35 лет, участвующих в различных формах поддержки и сопровождения в первые 3 года работы.

Мониторинг деятельности Региональной лаборатории молодых специалистов и их наставников

Дмс= Кмс/ Кп*100%, где

Кмс - количество педагогических работников в возрасте до 35 лет, участвующих в различных формах поддержки и сопровождения в первые 3 года работы, Кп –количество педагогов муниципалитета до 35 лет

85% от числа педагогических работников в возрасте до 35 лет

Доля СП/ РИП, выполнивших в полном объёме запланированные мероприятия программы деятельности СП/РИП по направлению «Сопровождение молодых педагогов через реализацию модели наставничества»

Анализ статистических данных

Сбор данных осуществляется через статистические таблицы участников проекта

Дрип=Ку/Кw • 100%,

где Кi – количество СП/РИП, выполнивших в полном объёме запланированные мероприятия программы деятельности РИП по направлению «Сопровождение молодых педагогов через реализацию модели наставничества»

80%

Доля СП/РИП, прошедших повышение квалификации по наставничеству

Анализ статистических данных по курсам

Dп=Кп/Kw • 100% ,

где Кп – количество РИП/СП, прошедших повышение квалификации по наставничеству, Кw – общее количество РИП/СП по направлению

80%

Количество  педагогических работников, прошедших повышение квалификации по наставничеству

Анализ статистических данных по курсам

Количество

Доля РИП, являющихся менторами/наставниками образовательных организаций по направлению

Сбор данных осуществляется через статистические таблицы участников проекта

 Анализ статистических данных

Дн= Кi/Kw • 100% ,

где Кi – количество РИП, являющихся менторами/наставниками образовательных организаций по направлению, а Кw количество РИП по направлению

100%

Доля РИП, представивших описание эффективных наставнических практик

Сбор  и экспертиза наставнических практик

Дсс/(Крип)*100%, где Кс – количество РИП, представивших описание эффективных наставнических практик, а Крип – общее число РИП по направлению

60%

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Куратор педагогического сообщества

Карпеева Ирина Вячеславовна, методист ЦНППМ АСОУ
Эл. почта: karpeeva_iv@asou-mo.ru
Тел:  8-495-472-52-77 (доб.243)

ДРУГИЕ ПРОЕКТЫ

ЦЕНТРА НЕПРЕРЫВНОГО ПОВЫШЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА
Коуч школьных команд «Функциональная грамотность как основа качества образовательных результатов»

Коуч школьных команд «Функциональная грамотность как основа качества образовательных результатов»

Открытый педагогический клуб «Шаг в будущее». Введение обновлённых ФГОС и ФООП

Открытый педагогический клуб «Шаг в будущее». Введение обновлённых ФГОС и ФООП

Онлайн мастерская «Школа профессионального мастерства»

Онлайн мастерская «Школа профессионального мастерства»

Объединение управленческих команд «Лига лидеров»

Объединение управленческих команд «Лига лидеров»

Проектная лаборатория молодых специалистов и их наставников «Формула успеха»

Проектная лаборатория молодых специалистов и их наставников «Формула успеха»

Педагогическое сообщество «АНДРАГОГ 21 ВЕКА»

Педагогическое сообщество «АНДРАГОГ 21 ВЕКА»

Проектная мастерская «ПроКЛАСС»

Проектная мастерская «ПроКЛАСС»

Педагогическая мастерская «Школа полного дня»

Педагогическая мастерская «Школа полного дня»

«Детский сад будущего – путь к успеху ученика». Организация деятельности детского сада с учетом требований ФГОС ДО и ФОП ДО

«Детский сад будущего – путь к успеху ученика». Организация деятельности детского сада с учетом требований ФГОС ДО и ФОП ДО

Инновационная модель «Эффективная начальная школа»

Инновационная модель «Эффективная начальная школа»