ПРОЕКТНАЯ ЛАБОРАТОРИЯ МОЛОДЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ И ИХ НАСТАВНИКОВ "ФОРМУЛА УСПЕХА"
на 2023-2024 учебный год
![Image](/images/2021/08/10/plms1.png)
ЦЕЛЬ ПРОЕКТА
Организация и развитие партнерского взаимодействия среди всех субъектов наставнической деятельности по формированию системы условий, ресурсов и процессов для эффективного включения в педагогическую деятельность, профессиональное становление и развитие 85% молодых специалистов Московской области.
Задачи проекта:
Сформировать единое информационно-методическое поле вокруг задач по развитию института наставничества в Московской области;
Повысить квалификацию кадрового состава ОО (руководителей СП/РИП по направлению наставничества, кураторов программ наставничества в ОО, педагогов-наставников и др.) для решения задач по трансформации наставнической деятельности в ОО;
Реализовать через СП/РИП модульную программу для молодых специалистов «Введение в должность»;
Внедрить в практику наставнической деятельности инновационные формы взаимодействия и обучения молодых педагогов;
Создать условия для диссеминации опыта наставнической деятельности через формирование перечня направлений актуальных практик наставничества на основе профессиональных запросов и выявленных дефицитов; формирование банков персонифицированных программ наставничества, эффективных наставнических практик;
Обобщать и представлять опыт реализации системы наставничества в образовательных организациях Московской области на федеральном уровне.
Мы сделаем все возможное, чтобы Вы могли сосредоточиться на своей работе, а не на проблемах и сложностях.
Мы будем рядом, когда внутреннее сопротивление мешает работе, не хватает знаний, ученики не слушаются, а с коллегами и родителями учеников натянутые отношения.
Мы вместе разберемся с внутренними помехами, сформируем актуальные знания, поделимся рабочим подходом к сложным ситуациям в ученическом, родительском и педагогическом коллективах.
НАШИ ПРИНЦИПЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ:
Стремись быть, а не казаться.
Учись искусству говорить себе правду.
Обходись без жалоб и просьб.
Управляй всем из любой точки.
Делай не человеку лучше, а человека лучше.
Выбирая путь, думай, кто по нему пойдет.
Поступай не потому что, а для того, чтобы.
ГРАФИК ВСТРЕЧ
3-ий четверг месяца
ПОКАЗАТЕЛИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА
НАИМЕНОВАНИЕ ПОКАЗАТЕЛЯ | ЗНАЧЕНИЕ ПОКАЗАТЕЛЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ | МЕТОДЫ СБОРА ИНФОРМАЦИИ И ИНСТРУМЕНТЫ ОЦЕНКИ | Значение показателя на 2023-2024 уч. год |
---|---|---|---|
Доля ОО, реализующих целевую модель наставничества педагогических работников | Мониторинг деятельности Региональной лаборатории молодых специалистов и их наставников | Дн=Кн/Коо•100%, где Кн – количество ОО, реализовавших программу наставничества, Кп –количество ОО муниципалитета | 100% от общего числа ОО |
Доля педагогических работников в возрасте до 35 лет, участвующих в различных формах поддержки и сопровождения в первые 3 года работы. | Мониторинг деятельности Региональной лаборатории молодых специалистов и их наставников | Дмс= Кмс/ Кп*100%, где Кмс - количество педагогических работников в возрасте до 35 лет, участвующих в различных формах поддержки и сопровождения в первые 3 года работы, Кп –количество педагогов муниципалитета до 35 лет | 85% от числа педагогических работников в возрасте до 35 лет |
Доля СП/ РИП, выполнивших в полном объёме запланированные мероприятия программы деятельности СП/РИП по направлению «Сопровождение молодых педагогов через реализацию модели наставничества» | Анализ статистических данных Сбор данных осуществляется через статистические таблицы участников проекта | Дрип=Ку/Кw • 100%, где Кi – количество СП/РИП, выполнивших в полном объёме запланированные мероприятия программы деятельности РИП по направлению «Сопровождение молодых педагогов через реализацию модели наставничества» | 80% |
Доля СП/РИП, прошедших повышение квалификации по наставничеству | Анализ статистических данных по курсам | Dп=Кп/Kw • 100% , где Кп – количество РИП/СП, прошедших повышение квалификации по наставничеству, Кw – общее количество РИП/СП по направлению | 80% |
Количество педагогических работников, прошедших повышение квалификации по наставничеству | Анализ статистических данных по курсам | Количество | |
Доля РИП, являющихся менторами/наставниками образовательных организаций по направлению | Сбор данных осуществляется через статистические таблицы участников проекта Анализ статистических данных | Дн= Кi/Kw • 100% , где Кi – количество РИП, являющихся менторами/наставниками образовательных организаций по направлению, а Кw количество РИП по направлению | 100% |
Доля РИП, представивших описание эффективных наставнических практик | Сбор и экспертиза наставнических практик | Дс=Кс/(Крип)*100%, где Кс – количество РИП, представивших описание эффективных наставнических практик, а Крип – общее число РИП по направлению | 60% |
КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Куратор педагогического сообщества
Карпеева Ирина Вячеславовна, методист ЦНППМ АСОУ
Эл. почта: karpeeva_iv@asou-mo.ru
Тел: 8-495-472-52-77 (доб.243)