РУССКИЙ ЯЗЫК
ПРОТОКОЛ
выявленных по результатам ВПР-2021 по русскому языку в 5 классе при изучении раздела «Текст»
Дефицит
- умение письменно формулировать тему и главную мысль текста.
1. Изучить результаты ВПР-2021 и сравнить их с результатами Ваших учеников данного класса.
2. Если выявлено, что у более чем 40% детей подтвержден дефицит «умение применять различные виды толкования лексического значения слова; умение определять понятия, создавать обобщения», организуйте работу по ликвидации дефицита со всем классом.
Если дефицит выявлен у некоторых учеников – организуйте индивидуально-групповую работу.
3. Организуйте входную диагностику по данному дефициту. Проведите детальный анализ, выявите блоки знаний, умений и навыков, требующих дополнительной коррекционной работы, являющихся составной частью дефицита.
4. На каждом уроке проводите лексические разминки.
Каждый урок начинайте с лингвистического анализа.
5. Посетите методические вебинары, помогающие в работе над устранением дефицита
6. Посмотрите Образцы лучших уроков от практиков по теме для коррекции дефицита.
7. Обратитесь к нашей команде тренеров, готовой прийти на помощь в построении индивидуального маршрута ликвидации дефицита.
8. Проведите итоговый контроль по данному дефициту. Сравните персональные результаты учеников с итогами входной диагностики. Спланируйте дальнейшую работу по данному дефициту.