НОВОСТИ

РУССКИЙ ЯЗЫК

ПРОТОКОЛ

выявленных по результатам ВПР-2021 по русскому языку в 5 классе при изучении раздела «Функциональные разновидности языка»

Дефициты

  • знание о функциональных разновидностях языка при выполнении различных видов анализа и в речевой практике;

  • умение различать функционально-смысловые типы речи: описание, повествование, рассуждение.

1. Изучить результаты ВПР-2021 и сравнить их с результатами Ваших учеников данного класса.

2. Если выявлено, что у более чем 40% детей подтвержден дефицит «умение применять различные виды толкования лексического значения слова; умение определять понятия, создавать обобщения», организуйте работу по ликвидации дефицита со всем классом.

Если дефицит выявлен у некоторых учеников – организуйте индивидуально-групповую работу.

3. Организуйте входную диагностику по данному дефициту. Проведите детальный анализ, выявите блоки знаний, умений и навыков, требующих дополнительной коррекционной работы, являющихся составной частью дефицита.

4. На каждом уроке проводите лексические разминки.
Каждый урок начинайте с лингвистического анализа.

5. Посетите методические вебинары, помогающие в работе над устранением дефицита

6. Посмотрите Образцы лучших уроков от практиков по теме для коррекции дефицита.

7. Обратитесь к нашей команде тренеров, готовой прийти на помощь в построении индивидуального маршрута ликвидации дефицита.

8. Проведите итоговый контроль по данному дефициту. Сравните персональные результаты учеников с итогами входной диагностики. Спланируйте дальнейшую работу по данному дефициту.