НОВОСТИ

ГЕОГРАФИЯ

ПРОТОКОЛ

преодоления предметных дефицитов по умениям осознанно использовать речевые средства для выражения своих мыслей; владение письменной речью

1. Изучите результаты ВПР-2020 и сравните их с результатами Ваших учеников данного класса.
Ссылка на страницу с предметными дефицитами учащихся

2. Если выявлено, что у более чем 40% детей подтвержден дефицит «Умение осознанно использовать речевые средства для выражения своих мыслей; владение письменной речью», организуйте работу по ликвидации дефицита со всем классом.

Если дефицит выявлен у некоторых учеников – организуйте индивидуально-групповую работу.

3. Организуйте входную диагностику по данному дефициту. Проведите детальный анализ, выявите блоки знаний, умений и навыков, требующих дополнительной коррекционной работы, являющихся составной частью дефицита.

Открыть страницу с заданиями

4. Систематически используйте банк заданий:

на каждом уроке решения задач используйте материалы банка заданий при изучении темы:«Человек и природа», «Рациональное природопользование», «Природно-хозяйственное районирование России».
Банк заданий

5. Посетите методические вебинары, помогающие в работе над устранением дефицита
Ссылка на страницу

6. Посмотрите Образцы лучших уроков от практиков по теме для коррекции дефицита
Открыть страницу

7. Обратитесь к нашей команде тренеров, готовой прийти на помощь в построении индивидуального маршрута ликвидации дефицита.
Ссылка на страницу

8. Проведите итоговый контроль по данному дефициту. Сравните персональные результаты учеников с итогами входной диагностики. Спланируйте дальнейшую работу по данному дефициту.
Страница с заданиями