ГЕОГРАФИЯ
ПРОТОКОЛ
преодоления предметных дефицитов по умениям различать, устанавливать черты сходства географических процессов и явлений, определяющих особенности природы материков, отдельных регионов и стран
1. Изучите результаты ВПР-2020 и сравните их с результатами Ваших учеников данного класса.
Ссылка на страницу с предметными дефицитами учащихся
2. Если выявлено, что у более чем 40% детей подтвержден дефицит «Умение различать, устанавливать черты сходства географических процессов и явлений, определяющих особенности природы материков, отдельных регионов и стран», организуйте работу по ликвидации дефицита со всем классом.
Если дефицит выявлен у некоторых учеников – организуйте индивидуально-групповую работу.
3. Организуйте входную диагностику по данному дефициту. Проведите детальный анализ, выявите блоки знаний, умений и навыков, требующих дополнительной коррекционной работы, являющихся составной частью дефицита.
Открыть страницу с заданиями
4. Систематически используйте банк заданий:
на каждом уроке решения задач используйте материалы банка заданий при изучении тем: «Природа регионов России», «Особенности географического положения регионов России», «Природно-хозяйственное районирование России».
Банк заданий
5. Посетите методические вебинары, помогающие в работе над устранением дефицита
Ссылка на страницу
6. Посмотрите Образцы лучших уроков от практиков по теме для коррекции дефицита
Открыть страницу
7. Обратитесь к нашей команде тренеров, готовой прийти на помощь в построении индивидуального маршрута ликвидации дефицита.
Ссылка на страницу
8. Проведите итоговый контроль по данному дефициту. Сравните персональные результаты учеников с итогами входной диагностики. Спланируйте дальнейшую работу по данному дефициту.
Страница с заданиями