НОВОСТИ

ГЕОГРАФИЯ

ПРОТОКОЛ

преодоления предметных дефицитов по умениям различать и сравнивать географические объекты, процессы и явления на основе географических законов и закономерностей

1. Изучите результаты ВПР-2020 и сравните их с результатами Ваших учеников данного класса.
Ссылка на страницу с предметными дефицитами учащихся

2. Если выявлено, что у более чем 40% детей подтвержден дефицит «Умение различать и сравнивать географические объекты, процессы и явления на основе географических законов и закономерностей», организуйте работу по ликвидации дефицита со всем классом.

Если дефицит выявлен у некоторых учеников – организуйте индивидуально-групповую работу.

3. Организуйте входную диагностику по данному дефициту. Проведите детальный анализ, выявите блоки знаний, умений и навыков, требующих дополнительной коррекционной работы, являющихся составной частью дефицита.
Открыть страницу с заданиями

 

4. Систематически используйте банк заданий:

На каждом уроке решения задач используйте материалы банка заданий по теме «Климатические пояса Земли», «Природные зоны», «Атмосфера и климаты», «Климат России», «Природные зоны России».
Банк заданий

5. Посетите методические вебинары, помогающие в работе над устранением дефицита
Ссылка на страницу

6. Посмотрите Образцы лучших уроков от практиков по теме для коррекции дефицита
Открыть страницу

7. Обратитесь к нашей команде тренеров, готовой прийти на помощь в построении индивидуального маршрута ликвидации дефицита.
Ссылка на страницу

8. Проведите итоговый контроль по данному дефициту. Сравните персональные результаты учеников с итогами входной диагностики. Спланируйте дальнейшую работу по данному дефициту.
Страница с заданиями