РУССКИЙ ЯЗЫК
ПРОТОКОЛ
преодоления предметных дефицитов «Формирование навыков проведения различных видов анализа слова; умение проводить фонетический и морфемный анализ слов, формирование навыков проведения различных видов анализа слова; умение проводить морфологический анализ слов, формирование навыков проведения различных видов анализа слова, умение проводить синтаксический анализ словосочетания и предложения»
1. Изучите результаты ВПР-2020 и сравните их с результатами Ваших учеников данного класса.
Ссылка на страницу с предметными дефицитами учащихся
2. Если выявлено, что у более чем 40% детей подтвержден дефицит «Формирование навыков проведения различных видов анализа слова; умение проводить фонетический и морфемный анализ слов, формирование навыков проведения различных видов анализа слова; умение проводить морфологический анализ слов, формирование навыков проведения различных видов анализа слова, умение проводить синтаксический анализ словосочетания и предложения», организуйте работу по ликвидации дефицита со всем классом.
Если дефицит выявлен у некоторых учеников – организуйте индивидуально-групповую работу.
3. Организуйте входную диагностику по данному дефициту. Проведите детальный анализ, выявите блоки знаний, умений и навыков, требующих дополнительной коррекционной работы, являющихся составной частью дефицита.
Открыть страницу с заданиями
4. Систематически используйте банк заданий:
на каждом уроке проводите разные виды лингвистических разборов: фонетический, морфемный, морфологический, синтаксический.
Включите в работу анализ примеров на разные виды лингвистических разборов.
Банк заданий
5. Посетите методические вебинары, помогающие в работе над устранением дефицита
Ссылка на страницу
6. Посмотрите Образцы лучших уроков от практиков по теме для коррекции дефицита
Открыть страницу
7. Обратитесь к нашей команде тренеров, готовой прийти на помощь в построении индивидуального маршрута ликвидации дефицита.
Ссылка на страницу
8. Проведите итоговый контроль по данному дефициту. Сравните персональные результаты учеников с итогами входной диагностики. Спланируйте дальнейшую работу по данному дефициту.
Страница с заданиями