НОВОСТИ

РУССКИЙ ЯЗЫК

ПРОТОКОЛ

преодоления предметных дефицитов «Овладение основными нормами литературного языка, умение анализировать различные виды словосочетаний и предложений с точки зрения их структурно-смысловой организации и функциональных особенностей, соблюдение основных языковых норм в письменной речи» 

1. Изучите результаты ВПР-2020 и сравните их с результатами Ваших учеников данного класса.
Ссылка на страницу с предметными дефицитами учащихся

2. Если выявлено, что у более чем 40% детей подтвержден дефицит «Овладение основными нормами литературного языка, умение анализировать различные виды словосочетаний и предложений с точки зрения их структурно-смысловой организации и функциональных особенностей, соблюдение основных языковых норм в письменной речи», организуйте работу по ликвидации дефицита со всем классом.

Если дефицит выявлен у некоторых учеников – организуйте индивидуально-групповую работу.

3. Организуйте входную диагностику по данному дефициту. Проведите детальный анализ, выявите блоки знаний, умений и навыков, требующих дополнительной коррекционной работы, являющихся составной частью дефицита.
Открыть страницу с заданиями

 

4. Систематически используйте банк заданий:

на каждом уроке проводите разные виды разборов: орфоэпического, лексического, синтаксического, пунктуационного.
Включите в работу анализ примеров на разные виды синтаксического разбора.
Банк заданий

5. Посетите методические вебинары, помогающие в работе над устранением дефицита
Ссылка на страницу

6. Посмотрите Образцы лучших уроков от практиков по теме для коррекции дефицита
Открыть страницу

7. Обратитесь к нашей команде тренеров, готовой прийти на помощь в построении индивидуального маршрута ликвидации дефицита.
Ссылка на страницу

8. Проведите итоговый контроль по данному дефициту. Сравните персональные результаты учеников с итогами входной диагностики. Спланируйте дальнейшую работу по данному дефициту.
Страница с заданиями