РУССКИЙ ЯЗЫК
БАНК ЗАДАНИЙ
Входная диагностика
Раздел курса: «Задания по тексту» (словосочетания; предложение; грамматическая основа предложения; части предложения)
Класс: 10
Основные проверяемые требования к подготовке:
- умение определять типы словосочетаний по типу синтаксической связи;
- умение выделять грамматическую основу предложения (подлежащее и сказуемое как главные члены предложения);
- умение выделять второстепенные члены предложения (определение, приложение, дополнение, обстоятельство);
- умение разграничивать двусоставные и односоставные предложения, определять типы односоставных предложений;
- умение разграничивать распространенные и нераспространённые предложения; полные и неполные предложения;
- умение определять виды осложнения простого предложения;
- умение определять виды сложного предложения;
- умение выполнять синтаксический анализ простого и сложного предложения с разными видами связи.
Банк заданий
Раздел курса: «Задания по тексту» (словосочетания; предложение; грамматическая основа предложения; части предложения)
Класс: 10
Основные проверяемые требования к подготовке:
- умение определять типы словосочетаний по типу синтаксической связи;
- умение выделять грамматическую основу предложения (подлежащее и сказуемое как главные члены предложения);
- умение выделять второстепенные члены предложения (определение, приложение, дополнение, обстоятельство);
- умение разграничивать двусоставные и односоставные предложения, определять типы односоставных предложений;
- умение разграничивать распространенные и нераспространённые предложения; полные и неполные предложения;
- умение определять виды осложнения простого предложения;
- умение определять виды сложного предложения;
- умение выполнять синтаксический анализ простого и сложного предложения с разными видами связи.
Итоговая диагностика
Раздел курса: «Задания по тексту» (словосочетания; предложение; грамматическая основа предложения; части предложения)
Класс: 10
Основные проверяемые требования к подготовке:
- умение определять типы словосочетаний по типу синтаксической связи;
- умение выделять грамматическую основу предложения (подлежащее и сказуемое как главные члены предложения);
- умение выделять второстепенные члены предложения (определение, приложение, дополнение, обстоятельство);
- умение разграничивать двусоставные и односоставные предложения, определять типы односоставных предложений;
- умение разграничивать распространенные и нераспространённые предложения; полные и неполные предложения;
- умение определять виды осложнения простого предложения;
- умение определять виды сложного предложения;
- умение выполнять синтаксический анализ простого и сложного предложения с разными видами связи.