НОВОСТИ

РУССКИЙ ЯЗЫК

ПРОТОКОЛ

преодоления предметных дефицитов в рамках изучения блока «Состав слова» 

1. Изучите результаты РДР-2020 и сравните их с результатами Ваших учеников данного класса.
Ссылка на страницу с предметными дефицитами учащихся

2. Если выявлено, что у более чем 40% детей подтвержден дефицит «Умение находить в словах с однозначно выделяемыми морфемами окончание, корень, суффикс, приставку, умение обнаруживать несоответствие слова схеме состава слова, умение подбирать слова, соответствующие схеме», организуйте работу по ликвидации дефицита со всем классом.

Если дефицит выявлен у некоторых учеников – организуйте индивидуально-групповую работу.

3. Организуйте входную диагностику по данному дефициту. Проведите детальный анализ, выявите блоки знаний, умений и навыков, требующих дополнительной коррекционной работы, являющихся составной частью дефицита.
Открыть страницу с заданиями

4. Систематически используйте банк заданий:

Каждый урок начинайте с лингвистического анализа.
Включите в работу диктант (распределительный, цифровой и др.), тестирование, игровые технологии, ИКТ-технологии, проектные формы работы, кейсы по морфемике и др.

Банк заданий

5. Посетите методические вебинары, помогающие в работе над устранением дефицита
Ссылка на страницу

6. Посмотрите Образцы лучших уроков от практиков по теме для коррекции дефицита
Открыть страницу

7. Обратитесь к нашей команде тренеров, готовой прийти на помощь в построении индивидуального маршрута ликвидации дефицита.
Ссылка на страницу

8. Проведите итоговый контроль по данному дефициту. Сравните персональные результаты учеников с итогами входной диагностики. Спланируйте дальнейшую работу по данному дефициту.
Страница с заданиями