НОВОСТИ

БИОЛОГИЯ

ПРОТОКОЛ

преодоления предметных дефицитов блоков «Жизнедеятельность растения», «Многообразие растительного мира»

1. Изучите результаты РДР-2020 и сравните их с результатами Ваших учеников данного класса.
Ссылка на страницу с предметными дефицитами учащихся

2. Если выявлено, что у более чем 40% детей подтвержден дефицит блоков "Жизнедеятельность растения", "Многообразие растительного мира", организуйте работу по ликвидации дефицита со всем классом.

Если дефицит выявлен у некоторых учеников – организуйте индивидуально-групповую работу.

3. Организуйте входную диагностику по данному дефициту. Проведите детальный анализ, выявите блоки знаний, умений и навыков, требующих дополнительной коррекционной работы, являющихся составной частью дефицита.

Открыть страницу с заданиями

4. Систематически используйте банк заданий: 

Спланируйте разные формы отработки указанных умений в ходе уроков 6-7 классов ( в зависимости от выбранного УМК по биологии), либо на обобщающих уроках , внеурочных занятиях по подготовке к ВПР в 7-8-х классах :

  • отработайте материал по тематическим блокам «Жизнедеятельность растения», Многообразие растительного мира», уделяя внимание обобщению знаний о процессах, происходящих в растительном организме, последовательности стадий каждого процесса;
  • организуйте работу по включению на разных этапах урока вопросов и заданий на установление причинно-следственных связей между строением органов растений и их функцией; этапами процессов жизнедеятельности, происходящих в организме растений и грибов, стадиями жизненных циклов растений разных групп, явлениями в растительных сообществах;
  • используйте формат заданий ВПР для отработки данных умений.
  • используйте предложенный банк заданий
    Банк заданий

5. Посетите методические вебинары, помогающие в работе над устранением дефицита  
Ссылка на страницу

6. Посмотрите Образцы лучших уроков от практиков по теме для коррекции дефицита   

Открыть страницу

7. Обратитесь к нашей команде тренеров, готовой прийти на помощь в построении индивидуального маршрута ликвидации дефицита.
Ссылка на страницу

8. Проведите итоговый контроль по данному дефициту. Сравните персональные результаты учеников с итогами входной диагностики. Спланируйте дальнейшую работу по данному дефициту.

Страница с заданиями