НОВОСТИ

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

ПРОТОКОЛ

преодоления предметных дефицитов, выявленных

по результатам ВПР-2020 по обществознанию

1. Изучите результаты ВПР-2020 и сравните их с результатами Ваших учеников данного класса.

2. Если выявлено, что у более чем 40% детей подтвержден дефицит «Применять социально-экономические и гуманитарные знания в процессе решения познавательных задач по актуальным социальным проблемам (задание-задача) (задание 31 РДР 10 кл.)», организуйте работу по ликвидации дефицита со всем классом.

Если дефицит выявлен у некоторых учеников – организуйте индивидуально-групповую работу.

3. Организуйте входную диагностику по данному дефициту. Проведите детальный анализ, выявите блоки знаний, умений и навыков, требующих дополнительной коррекционной работы, являющихся составной частью дефицита.

4. Систематически используйте банк заданий для формирования знаний, отработки конкретных умений и навыков: на каждом уроке организуйте работу с понятиями по теме урока, используйте материалы банка заданий для опыта применения полученных знаний и умений.

5. Посетите методические вебинары, помогающие в работе над устранением дефицитов

6. Посмотрите образцы лучших уроков от практиков по теме для коррекции дефицита  

7. Проведите  итоговый контроль, включающий задания по данному дефициту. Сравните персональные результаты учеников с итогами входной диагностики. Спланируйте дальнейшую работу по данному дефициту.

8. При получении низкого уровня эффективности обратитесь к нашей команде  тренеров, готовой прийти на помощь в построении индивидуального маршрута ликвидации дефицита.

9. При необходимости повысить квалификацию по предмету запишитесь на курсы