НОВОСТИ

ОБНОВЛЁННЫЙ ФГОС

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА

Создать условия для результативного введения обновлённых ФГОС в 100 % опорных школ по модели 1-7 с последующим использованием их опыта в организации методического сопровождения реализации обновлённых ФГОС НОО И ООО во всех школах Московской области.

ЗАДАЧИ ПРОЕКТА

1
Организовать с участием педагогов и управленческих команд опорных школ (стажировочных площадок и региональных инновационных площадок – далее СП/РИП) Московской области проведение региональных образовательных мероприятий по введению обновлённых ФГОС НОО и ООО;
2
Обеспечить систему поддержки педагогических работников образовательных организаций Московской области по введению обновлённых ФГОС НОО и ООО, организовав обмен опытом на базе опорных школ (СП/РИП) (в т.ч. через программу наставничества);
3
Организовать запись «Уроков от практиков» по введению обновлённых ФГОС НОО и ООО на основе опыта педагогов региональных инновационных площадок опорных школ;
4
Провести мониторинг выполнения программ деятельности РИП опорных школ;
5
Провести мониторинг выполнения дорожных карт стажировочных площадок опорных школ;
6
Сформировать и опубликовать сборник методических рекомендаций по введению обновлённых ФГОС НОО и ООО на основе опыта педагогов стажировочных/региональных инновационных площадок опорных школ для распространение лучших региональных практик в общеобразовательных организациях Московской области.

ПОКАЗАТЕЛИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА

Наименование показателя

Методы сбора и обработки информации

Методика расчета показателей

Значение показателя

2022-2023 уч. год

Доля педагогических работников опорных школ (СП/РИП), прошедших исследование по готовности к введению обновлённых ФГОС

Анализ статистических данных

Сбор данных осуществляется через систему РИКУ посредством «ФИЗИКОН»

Di=Кi/Kw • 100% ,

где Кi – количество педагогических работников опорных школ (РИП/СП), прошедших исследование по готовности к введению обновлённых ФГОС,  Кw – общее количество педагогических работников опорных школ (РИП/СП)

Не менее 75% высокий, повышенный, базовый уровень

Доля педагогических работников опорных школ (СП/РИП), прошедших повышение квалификации по готовности к введению обновлённых ФГОС

Анализ статистических данных

Сбор данных осуществляется через статистические таблицы участников проекта

Dп=Кп/Kw • 100% ,

где Кп – количество педагогических работников опорных школ (РИП/СП), прошедших повышение квалификации по готовности к введению обновлённых ФГОС,  Кw – общее количество педагогических работников опорных школ (РИП/СП)

100%

Доля опорных школ (СП/РИП), представивших записи уроков в формате «Урок от практиков» в соответствии с обновлёнными ФГОС НОО и ООО в региональный банк

Сбор записей уроков

Дуу/Кw • 100%,

где Ку – количество СП/РИП, разработавших «Урок от практиков» по обновлённым ФГОС НОО и ООО , а Kw-  общее количество опорных школ ( СП/РИП)

Не менее 50%

Доля опорных школ (СП/ РИП), являющихся менторами/наставниками образовательных организаций по введению обновлённых ФГОС НОО и ООО

Анализ статистических данных

Сбор данных осуществляется через статистические таблицы участников проекта

Днсприп/ Кw•100%,

где Ксп – количество СП по введению обновлённых ФГОС НОО и ООО, а Кw- количество РИП по введению обновлённых ФГОС НОО и ООО , являющихся настаниками/менторами;

Kw – общее число СП/РИП по введению обновлённых ФГОС НОО и ООО

100%

Доля наставляемых педагогов школ Московской области, получивших методическую помощь по введению обновлённых ФГОС НОО и ООО в рамках работы опорных школ (СП/РИП)

Анализ статистических данных

Сбор данных осуществляется через статистические таблицы участников проекта

Дn= Кn/Кw•100%,

где Кw – количество педагогов наставляемых образовательных организаций, получивших методическую помощь по введению обновлённых ФГОС НОО и ООО , а Кw – общее количество педагогов 1-5 кл. наставляемых школ

50%

Доля опорных школ ( РИП), выполнивших в полном объёме запланированные мероприятия программы деятельности РИП по направлению «Введение обновлённых ФГОС НОО и ООО» на 2022-2023 уч. год»

Анализ статистических данных

Сбор данных осуществляется через статистические таблицы участников проекта

Дрип=Ку/Кw • 100%,

где Кi – количество опорных школ (РИП), выполнивших в полном объёме запланированные мероприятия программы деятельности РИП по направлению «Введение обновлённых ФГОС НОО и ООО» на 2022-2023 уч. год , а Kw-  общее количество общее количество опорных школ (РИП) по направлению «Введение обновлённых ФГОС НОО и ООО», утвержденных на 2022-2023 учебный год

100%

Доля опорных школ (CП), выполнивших в полном объёме запланированные мероприятия дорожной карты деятельности СП по направлению «Введение обновлённых ФГОС НОО и ООО» на 2022-2023 уч. год»

Анализ статистических данных

Сбор данных осуществляется через статистические таблицы участников проекта

Дсп=Ку/Кw • 100%,

где Кi – количество опорных школ (СП), выполнивших в полном объёме запланированные мероприятия дорожной карты деятельности СП по направлению «Введение обновлённых ФГОС НОО и ООО» на 2022-2023 уч. год , а Kw-  общее количество опорных школ (СП) по направлению «Введение обновлённых ФГОС НОО и ООО», утвержденных на 2022-2023 учебный год

100%

Доля опорных школ (СП/ РИП), представивших материалы с обобщённым опытом по введению обновлённых ФГОС НОО и ООО в методический сборник лучших региональных практик для распространения в общеобразовательные организации Московской области

Сбор статей для методического сборника от СП и РИП

Дс=Кi/(Ксприп) •100%,

где Кi – количество СП и РИП, представивших материалы с обобщённым опытом по введению обновлённых ФГОС НОО и ООО в методический сборник, а Ксприп – общее число опорных школ(СП/РИП) по направлению «Введение обновлённых ФГОС НОО и ООО», утверждённых на 2022-2023 уч. год.

60%

Особенности обновленных ФГОС начального и основного общего образования
Учебно-методическое обеспечение ФГОС (1)
Учебно-методическое обеспечение ФГОС (2)
Учебно-методическое обеспечение ФГОС (3)
Рабочая программа воспитания: особенности грамотной реализации
Метапредметный подход к формированию функциональной грамотности обущающихся
Подготовка примерных основных образовательных программ в соответствии с обновленными ФГОС начального и основного общего образования
Реализация требований обновленного ФГОС НОО от единства подходов к выдающимся результатам в примерных рабочих программах по предметам
Вебинар для слушателей курса ПК
1. Объективность оценивания контрольной работы
2. Текущий контроль успеваемости признаки необъективности
3. Кейс организация промежуточной аттестации