ОБНОВЛЁННЫЙ ФГОС
ЦЕЛЬ ПРОЕКТА
Создать условия для результативного введения обновлённых ФГОС в 100 % опорных школ по модели 1-7 с последующим использованием их опыта в организации методического сопровождения реализации обновлённых ФГОС НОО И ООО во всех школах Московской области.
ЗАДАЧИ ПРОЕКТА
ПОКАЗАТЕЛИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА
Наименование показателя | Методы сбора и обработки информации | Методика расчета показателей | Значение показателя 2022-2023 уч. год |
---|---|---|---|
Доля педагогических работников опорных школ (СП/РИП), прошедших исследование по готовности к введению обновлённых ФГОС | Анализ статистических данных Сбор данных осуществляется через систему РИКУ посредством «ФИЗИКОН» | Di=Кi/Kw • 100% , где Кi – количество педагогических работников опорных школ (РИП/СП), прошедших исследование по готовности к введению обновлённых ФГОС, Кw – общее количество педагогических работников опорных школ (РИП/СП) | Не менее 75% высокий, повышенный, базовый уровень |
Доля педагогических работников опорных школ (СП/РИП), прошедших повышение квалификации по готовности к введению обновлённых ФГОС | Анализ статистических данных Сбор данных осуществляется через статистические таблицы участников проекта | Dп=Кп/Kw • 100% , где Кп – количество педагогических работников опорных школ (РИП/СП), прошедших повышение квалификации по готовности к введению обновлённых ФГОС, Кw – общее количество педагогических работников опорных школ (РИП/СП) | 100% |
Доля опорных школ (СП/РИП), представивших записи уроков в формате «Урок от практиков» в соответствии с обновлёнными ФГОС НОО и ООО в региональный банк | Сбор записей уроков | Ду=Ку/Кw • 100%, где Ку – количество СП/РИП, разработавших «Урок от практиков» по обновлённым ФГОС НОО и ООО , а Kw- общее количество опорных школ ( СП/РИП) | Не менее 50% |
Доля опорных школ (СП/ РИП), являющихся менторами/наставниками образовательных организаций по введению обновлённых ФГОС НОО и ООО | Анализ статистических данных Сбор данных осуществляется через статистические таблицы участников проекта | Дн=Ксп+Крип/ Кw•100%, где Ксп – количество СП по введению обновлённых ФГОС НОО и ООО, а Кw- количество РИП по введению обновлённых ФГОС НОО и ООО , являющихся настаниками/менторами; Kw – общее число СП/РИП по введению обновлённых ФГОС НОО и ООО | 100% |
Доля наставляемых педагогов школ Московской области, получивших методическую помощь по введению обновлённых ФГОС НОО и ООО в рамках работы опорных школ (СП/РИП) | Анализ статистических данных Сбор данных осуществляется через статистические таблицы участников проекта | Дn= Кn/Кw•100%, где Кw – количество педагогов наставляемых образовательных организаций, получивших методическую помощь по введению обновлённых ФГОС НОО и ООО , а Кw – общее количество педагогов 1-5 кл. наставляемых школ | 50% |
Доля опорных школ ( РИП), выполнивших в полном объёме запланированные мероприятия программы деятельности РИП по направлению «Введение обновлённых ФГОС НОО и ООО» на 2022-2023 уч. год» | Анализ статистических данных Сбор данных осуществляется через статистические таблицы участников проекта | Дрип=Ку/Кw • 100%, где Кi – количество опорных школ (РИП), выполнивших в полном объёме запланированные мероприятия программы деятельности РИП по направлению «Введение обновлённых ФГОС НОО и ООО» на 2022-2023 уч. год , а Kw- общее количество общее количество опорных школ (РИП) по направлению «Введение обновлённых ФГОС НОО и ООО», утвержденных на 2022-2023 учебный год | 100% |
Доля опорных школ (CП), выполнивших в полном объёме запланированные мероприятия дорожной карты деятельности СП по направлению «Введение обновлённых ФГОС НОО и ООО» на 2022-2023 уч. год» | Анализ статистических данных Сбор данных осуществляется через статистические таблицы участников проекта | Дсп=Ку/Кw • 100%, где Кi – количество опорных школ (СП), выполнивших в полном объёме запланированные мероприятия дорожной карты деятельности СП по направлению «Введение обновлённых ФГОС НОО и ООО» на 2022-2023 уч. год , а Kw- общее количество опорных школ (СП) по направлению «Введение обновлённых ФГОС НОО и ООО», утвержденных на 2022-2023 учебный год | 100% |
Доля опорных школ (СП/ РИП), представивших материалы с обобщённым опытом по введению обновлённых ФГОС НОО и ООО в методический сборник лучших региональных практик для распространения в общеобразовательные организации Московской области | Сбор статей для методического сборника от СП и РИП | Дс=Кi/(Ксп+Крип) •100%, где Кi – количество СП и РИП, представивших материалы с обобщённым опытом по введению обновлённых ФГОС НОО и ООО в методический сборник, а Ксп+Крип – общее число опорных школ(СП/РИП) по направлению «Введение обновлённых ФГОС НОО и ООО», утверждённых на 2022-2023 уч. год. | 60% |