НОВОСТИ

Проектная мастерская «ПРОКЛАСС»
на 2025-2026 учебный год

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА

Создание организационно-методических условий сопровождения классных руководителей и советников директора по воспитанию образовательных организаций в процессе реализации рабочей программы воспитания.

ЗАДАЧИ ПРОЕКТА

1
обеспечить методическое сопровождение классных руководителей, советников директора по воспитанию в процессе реализации рабочей программы воспитания в части диссеминации передового опыта организации воспитательного процесса в современной школе;
2
обеспечить методическое сопровождение впервые приступивших к обязанностям классных руководителей через систему наставничества, региональное исследование компетенций педагогических работников, курсы повышения квалификации, региональные стажировочные площадки и региональное педагогическое сообщество начинающего классного руководителя;
3
на основе опыта работы классных руководителей, советников директора по воспитанию в рамках стажировочных площадках сформировать методический сборник лучших региональных практик организации воспитательного процесса в современной школе.
Image

РАСПИСАНИЕ

Вебинары в рамках методического дня педагога

4-ый четверг месяца

ПОКАЗАТЕЛИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА

Наименование показателя

Методы сбора и обработки информации

Методика расчёта показателя

Значение показателя

Доля классных руководителей, советников директора по воспитанию вовлеченных в проведение и участие в региональных мероприятиях, направленных на внедрение эффективных практик организации воспитательного процесса в современной школе

Анализ деятельности стажировочных площадок и региональных инновационных площадок

Дкркр/О • 100%,

где Ккр– количество классных руководителей и советников директора по воспитанию, вовлеченных в проведение и участие в региональных мероприятиях, а О – общее количество классных руководителей советников директора по воспитанию

20%

Доля впервые приступивших классных руководителей, получающих различные формы поддержки и сопровождения

Мониторинг деятельности проекта «ПРОкласс»

Дмк= Кмк/ Омк*100%,

где Кмк - количество молодых классных руководителей, получающих различные формы поддержки и сопровождения, Омк –общее количество молодых классных руководителей

90%

Доля впервые приступивших классных прошедших курсы повышения квалификации «Руководство классом и проектирование образовательной траектории: базовый курс для молодого педагога», «Классный руководитель: от номенклатуры дел к инструментам и технологиям»

Мониторинг деятельности проекта «ПРОкласс»

Дкпк= Ккпк/ Омк*100%,

где Ккпк – количество молодых классных руководителей, прошедших курсы повышения квалификации по заявленным темам, Омк – общее количество молодых классных руководителей

50%

Доля классных руководителей образовательных организаций, являющихся региональной стажировочной площадкой, прошедших РИКУ по профилю «Классный руководитель (специалист по воспитанию)»

Мониторинг деятельности проекта «ПРОкласс»

Дрикурику/Осп • 100%,

где Крику – количество классных руководителей РСП, прошедших РИКУ РИКУ по профилю «Классный руководитель (специалист по воспитанию), а Осп – общее количество классных руководителей образовательных организаций, являющихся региональной стажировочной площадкой

30%

Доля РСП, в полном объеме реализовавших план стажировки

Мониторинг деятельности РСП по направлению «Эффективные практики организации воспитательного процесса в современной школе»

Дссрсп •100%,

где Кс – количество РСП, реализовавших план стажировки, а Крсп – общее число РСП по направлению

100%

Доля РСП представивших учебно-методические материалы по результатам организованных стажировок в методический сборник лучших региональных практик организации воспитательного процесса в школе

Сбор методических продуктов для сборника от РСП

Думмуммрсп •100%,

где Кумм – количество РСП, представивших материалы в сборник, а Крсп – общее число РСП по направлению

100%

Для РСП и РИП принявших участие в региональном фестивале «Педагогические практики в области воспитания»

Мониторинг деятельности проекта «ПРОкласс»

Дрфрфрсп •100%,

где Крф – количество РСП и РИП, принявших участие в региональном фестивале «Педагогические практики в области воспитания», а Крсп – общее число РСП и РИП по направлению

100%

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Куратор педагогического сообщества

Некрасов Владимир Владимирович, директор ЦНППМ (г. Дмитров)

Эл. почта: nekrasov_vv@mo-kuro.ru
Тел:  8 (915) 158-05-35

ДРУГИЕ ПРОЕКТЫ

ЦЕНТРА НЕПРЕРЫВНОГО ПОВЫШЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА
Коуч школьных команд «Функциональная грамотность как основа качества образовательных результатов»

Коуч школьных команд «Функциональная грамотность как основа качества образовательных результатов»

Открытый педагогический клуб «Шаг в будущее». Введение обновлённых ФГОС и ФООП

Открытый педагогический клуб «Шаг в будущее». Введение обновлённых ФГОС и ФООП

Онлайн мастерская «Школа профессионального мастерства»

Онлайн мастерская «Школа профессионального мастерства»

Объединение управленческих команд «Лига лидеров»

Объединение управленческих команд «Лига лидеров»

Проектная лаборатория молодых специалистов и их наставников «Формула успеха»

Проектная лаборатория молодых специалистов и их наставников «Формула успеха»

Педагогическое сообщество «АНДРАГОГ 21 ВЕКА»

Педагогическое сообщество «АНДРАГОГ 21 ВЕКА»

Проектная мастерская «ПроКЛАСС»

Проектная мастерская «ПроКЛАСС»

Педагогическая мастерская «Школа полного дня»

Педагогическая мастерская «Школа полного дня»

Инновационная модель «Эффективная начальная школа»

Инновационная модель «Эффективная начальная школа»

«Использование цифрового образовательного контента»

«Использование цифрового образовательного контента»

Математический 1-й класс

Математический 1-й класс

ОТПРАВИТЬ СООБЩЕНИЕ