ШКОЛА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА
ПРОТОКОЛ
преодоления предметных дефицитов в рамках изучения блока «История»
1. Изучите результаты ВПР по истории в 7-м классе и сравните их с результатами Ваших учеников данного класса.
2. Если выявлено, что у более чем 40% обучающихся подтвержден дефицит «Умение объяснять причины и следствия ключевых событий и процессов отечественной и всеобщей истории Нового времени», организуйте работу по ликвидации дефицита со всем классом.
Если дефицит выявлен у некоторых учеников – организуйте индивидуально-групповую работу.
3. Организуйте входную диагностику по данному дефициту. Проведите детальный анализ, выявите блоки знаний, умений и навыков, требующих дополнительной коррекционной работы, являющихся составной частью дефицита.
4.Систематически используйте банк заданий для формирования знаний, отработки конкретных умений и навыков, например: составляйте тезисные планы по темам истории Нового времени; на каждом уроке осуществляйте характеристику деятельности исторических личностей; работайте с текстом исторических источников для выделения конкретных фактов о событиях прошлого.
6. Посмотрите Образцы лучших уроков от практиков по теме для коррекции дефицита
7. Проведите итоговый контроль, включающий задания по данному дефициту. Сравните персональные результаты учеников с итогами входной диагностики. Спланируйте дальнейшую работу по данному дефициту.
8. При получении низкого уровня эффективности обратитесь к нашей команде тренеров, готовой прийти на помощь в построении индивидуального маршрута ликвидации дефицита.
Обращайтесь за помощью
9. При необходимости повысить квалификацию по предмету запишитесь на курсы