НОВОСТИ

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

ПРОТОКОЛ

преодоления предметных дефицитов в рамках изучения блока

«Формирование личностных представлений об основах российской гражданской идентичности» 

1. Изучите результаты РДР-2020 и сравните их с результатами Ваших учеников данного класса.
Ссылка на страницу с предметными дефицитами учащихся

2. Если выявлено, что у более чем 40% детей подтвержден дефицит «Формирование умения объяснять взаимосвязи изученных социальных объектов (включая взаимодействия человека и общества, сфер общественной жизни)», организуйте работу по ликвидации дефицита со всем классом.

Если дефицит выявлен у некоторых учеников – организуйте индивидуально-групповую работу.

3. Организуйте входную диагностику по данному дефициту. Проведите детальный анализ, выявите блоки знаний, умений и навыков, требующих дополнительной коррекционной работы, являющихся составной частью дефицита.
Открыть страницу с заданиями

4. Систематически используйте банк заданий:

На каждом уроке проводите отработку умений объяснять взаимосвязи изученных социальных объектов (включая взаимодействия человека и общества, сфер общественной жизни) для каждого урока.
Банк заданий

5. Посетите методические вебинары, помогающие в работе над устранением дефицита
Ссылка на страницу

6. Посмотрите Образцы лучших уроков от практиков по теме для коррекции дефицита
Открыть страницу

7. Обратитесь к нашей команде тренеров, готовой прийти на помощь в построении индивидуального маршрута ликвидации дефицита.
Ссылка на страницу

8. Проведите итоговый контроль по данному дефициту. Сравните персональные результаты учеников с итогами входной диагностики. Спланируйте дальнейшую работу по данному дефициту.
Страница с заданиями