НОВОСТИ

ШКОЛА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА

ПРОТОКОЛ

преодоления предметных дефицитов в рамках изучения блока «История»

1. Изучите результаты ВПР по истории в 7-м классе и сравните их с результатами Ваших учеников данного класса.

2. Если выявлено, что у более чем 40% обучающихся подтвержден дефицит «Умение объяснять причины и следствия ключевых событий и процессов отечественной и всеобщей истории Нового времени», организуйте работу по ликвидации дефицита со всем классом.

Если дефицит выявлен у некоторых учеников – организуйте индивидуально-групповую работу.

3. Организуйте входную диагностику по данному дефициту. Проведите детальный анализ, выявите блоки знаний, умений и навыков, требующих дополнительной коррекционной работы, являющихся составной частью дефицита.

4.Систематически используйте банк заданий для формирования знаний, отработки конкретных умений и навыков, например: составляйте тезисные планы по темам истории Нового времени; на каждом уроке осуществляйте характеристику деятельности исторических личностей; работайте с текстом исторических источников для выделения конкретных фактов о событиях прошлого.

5. Посетите методические вебинары, помогающие в работе над устранением дефицитов

Ссылка на страницу

Ссылка на страницу

6. Посмотрите Образцы лучших уроков от практиков по теме для коррекции дефицита

Открыть страницу

7. Проведите  итоговый контроль, включающий задания по данному дефициту. Сравните персональные результаты учеников с итогами входной диагностики. Спланируйте дальнейшую работу по данному дефициту.

8. При получении низкого уровня эффективности обратитесь к нашей команде  тренеров, готовой прийти на помощь в построении индивидуального маршрута ликвидации дефицита.
Обращайтесь за помощью

9. При необходимости повысить квалификацию по предмету запишитесь на курсы