МАТЕМАТИКА
ПРОТОКОЛ
преодоления предметных дефицитов блока «Рациональные числа и действия с ними»
1. Изучите результаты ВПР-2020 и сравните их с результатами Ваших учеников данного класса.
Ссылка на страницу с предметными дефицитами учащихся
2. Если выявлено, что у более чем 40% детей подтвержден дефицит блока "Рациональные числа и действия с ними", организуйте работу по ликвидации дефицита со всем классом.
Если дефицит выявлен у некоторых учеников – организуйте индивидуально-групповую работу.
3. Организуйте входную диагностику по данному дефициту. Проведите детальный анализ, выявите блоки знаний, умений и навыков, требующих дополнительной коррекционной работы, являющихся составной частью дефицита.
4. Систематически используйте банк заданий:
- Организуйте работу по формированию умений выполнять, сочетая устные и письменные приёмы, арифметические действия с рациональными числами, вычислять значения числовых выражений; переходить от одной формы записи числа к другой; округлять целые числа и десятичные дроби; находить приближения чисел с недостатком и с избытком; (в течение месяца).
- Спланируйте разные формы отработки вычислительных навыков для каждого урока.
Можно использовать материалы из регионального банка
5. Посетите методические вебинары, помогающие в работе над устранением дефицита
Ссылка на страницу
6. Посмотрите Образцы лучших уроков от практиков по теме для коррекции дефицита
7. Обратитесь к нашей команде тренеров, готовой прийти на помощь в построении индивидуального маршрута ликвидации дефицита.
Ссылка на страницу
8. Проведите итоговый контроль по данному дефициту. Сравните персональные результаты учеников с итогами входной диагностики. Спланируйте дальнейшую работу по данному дефициту.