МАТЕМАТИКА
ПРОТОКОЛ
преодоления предметных дефицитов блока «Развитие пространственных представлений. Оперировать на базовом уровне понятиями: «Прямоугольный параллелепипед», «Куб», «Шар»»
1. Изучите результаты ВПР-2020 и сравните их с результатами Ваших учеников данного класса.
Ссылка на страницу с предметными дефицитами учащихся
2. Если выявлено, что у более чем 40% детей подтвержден дефицит блока "Развитие пространственных представлений. Оперировать на базовом уровне понятиями: «Прямоугольный параллелепипед», «Куб», «Шар»", организуйте работу по ликвидации дефицита со всем классом.
Если дефицит выявлен у некоторых учеников – организуйте индивидуально-групповую работу.
3. Организуйте входную диагностику по данному дефициту. Проведите детальный анализ, выявите блоки знаний, умений и навыков, требующих дополнительной коррекционной работы, являющихся составной частью дефицита.
4. Систематически используйте банк заданий:
спланируйте разные формы отработки для каждого урока.
- повторите теорию;
- решите задачи из файла «Тренинг»;
- решите задачи из открытого банка задач для подготовки к ВПР, ОГЭ
5. Посетите методические вебинары, помогающие в работе над устранением дефицита
Ссылка на страницу
6. Посмотрите Образцы лучших уроков от практиков по теме для коррекции дефицита
7. Обратитесь к нашей команде тренеров, готовой прийти на помощь в построении индивидуального маршрута ликвидации дефицита.
Ссылка на страницу
8. Проведите итоговый контроль по данному дефициту. Сравните персональные результаты учеников с итогами входной диагностики. Спланируйте дальнейшую работу по данному дефициту.