НОВОСТИ

БИОЛОГИЯ

ПРОТОКОЛЫ преодоления предметных дефицитов в курсе Биология 7 класса

Image
Протокол преодоления предметных дефицитов умений описывать биологический процесс по рисунку (схеме): выделять существенные признаки процесса, определять область биологии, в которой изучается данный процесс, выделять механизм (условие) протекания процесса при изучении биологии в 6 классе по тематическим блокам «Жизнедеятельность организмов», «Размножение, рост и развитие организмов»
Image
Протокол преодоления предметных дефицитов умений работать с микроскопическими объектами: определять растительную ткань, к которой этот микроскопический объект следует отнести при изучении биологии в 6 классе по тематическим блокам «Клетка – основа строения и жизнедеятельности организмов», «Жизнедеятельность организмов», «Строение и многообразие покрытосеменных растений»
Image
Протокол преодоления предметных дефицитов умений проводить анализ виртуального эксперимента, формулировать гипотезу, ставить цель, описывать результаты, делать выводы на основании полученных результатов при изучении биологии в 6 классе по тематическим блокам «Жизнедеятельность организмов», «Размножение, рост и развитие организмов»