НОВОСТИ

БИОЛОГИЯ

ПРОТОКОЛЫ преодоления предметных дефицитов в курсе Биология 9 класса

Image
Протокол преодоления предметных дефицитов знаний общих свойств живого у представителей животных, растений, бактерий, грибов: определение типа питания, типа развития по названию и по изображению конкретного организма по тематическим блокам «Многообразие растительного мира», «Многообразие животного мира»
Image
Протокол преодоления предметных дефицитов умений работать с рисунками, представленными в виде схемы, на которой изображен цикл развития паразита, оценивать влияние этого животного на человека по тематическому блоку «Многообразие животного мира», (или «Животные»)
Image
Протокол преодоления предметных дефицитов умений сравнивать биологические объекты с их моделями в целях составления описания объекта на примере пород домашних животных по заданному алгоритму, использовать это умение для решения практической задачи (сохранение и воспроизведение породы) по тематическому блоку «Многообразие животного мира» (или «Класс Млекопитающие», раздел «Животные», в зависимости от выбранного УМК по биологии)