НОВОСТИ

БИОЛОГИЯ

ПРОТОКОЛ

преодоления предметных дефицитов блоков «Растения. Бактерии. Грибы. Лишайники»

1. Изучите результаты РДР-2020 и сравните их с результатами Ваших учеников данного класса.
Ссылка на страницу с предметными дефицитами учащихся

2. Если выявлено, что у более чем 40% детей подтвержден дефицит умения применять биологические знаки и символы с целью определения систематического положения растения, обосновывать применения биологических знаков и символов при определении систематического положения растения по тематическому блоку «Растения. Бактерии. Грибы. Лишайники», организуйте работу по ликвидации дефицита со всем классом.

Если дефицит выявлен у некоторых учеников – организуйте индивидуально-групповую работу.

3. Организуйте входную диагностику по данному дефициту. Проведите детальный анализ, выявите блоки знаний, умений и навыков, требующих дополнительной коррекционной работы, являющихся составной частью дефицита.

Открыть страницу с заданиями

4. Систематически используйте банк заданий: 

Спланируйте разные формы отработки указанных умений в ходе уроков  5-7 классов ( в зависимости от выбранного УМК по биологии), либо на внеурочных  занятиях :

  • уделите особое внимание при изучении тем «Цветок» («Строение и многообразие цветков») и «Классификация покрытосеменных» составлению формул и диаграмм цветка и цветков разных семейств отдела «Покрытосеменные растения»;
  • организуйтеработу по включению на разных этапах уроков по теме « Цветок» («Строение и многообразие цветков») и «Классификация покрытосеменных», задания по чтению формул и диаграмм цветка»;
  • используйте формат заданий ВПР для отработки данных умений;
  • используйте предложенный банк заданий.

Банк заданий

5. Посетите методические вебинары, помогающие в работе над устранением дефицита  
Ссылка на страницу

6. Посмотрите Образцы лучших уроков от практиков по теме для коррекции дефицита   

Открыть страницу

7. Обратитесь к нашей команде тренеров, готовой прийти на помощь в построении индивидуального маршрута ликвидации дефицита.
Ссылка на страницу

8. Проведите итоговый контроль по данному дефициту. Сравните персональные результаты учеников с итогами входной диагностики. Спланируйте дальнейшую работу по данному дефициту.

Страница с заданиями