НОВОСТИ

Английский язык

ПРОТОКОЛ

преодоления предметных дефицитов блока «Лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики начальной и основной школы»

1. Изучите результаты РДР-2020 и сравните их с результатами Ваших учеников данного класса.
Ссылка на страницу с предметными дефицитами учащихся

2. Если выявлено, что у более чем 40% детей подтвержден дефицит блока "Лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики начальной и основной школы", организуйте работу по ликвидации дефицита со всем классом.

Если дефицит выявлен у некоторых учеников – организуйте индивидуально-групповую работу.

3. Организуйте входную диагностику по данному дефициту. Проведите детальный анализ, выявите блоки знаний, умений и навыков, требующих дополнительной коррекционной работы, являющихся составной частью дефицита.

Открыть страницу с заданиями

4. Систематически используйте задания для формирования знаний, отработки конкретных умений и навыков.
Организуйте работу

  • по формированию предметных умений оперирования лексическими единицами в коммуникативно-значимом контексте:
    - понимание роли лексического и грамматического окружения слова;
    - понимание формы, функции и значения лексических единиц в текстах разных жанров;
    - понимание сочетаемости лексических единиц: объема их значений, специфики употребления синонимов, фразеологизмов;
  • по формированию метапредметных умений:
    - умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации;
    - умение создавать обобщения, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации;
  •  по формированию регулятивных умений:
    - владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности.

Банк заданий

5. Посетите методические вебинары, помогающие в работе над устранением дефицита  
Ссылка на страницу

6. Посмотрите Образцы лучших уроков от практиков по теме для коррекции дефицита   

Открыть страницу

7. Обратитесь к нашей команде тренеров, готовой прийти на помощь в построении индивидуального маршрута ликвидации дефицита.
Ссылка на страницу

8. Проведите итоговый контроль по данному дефициту. Сравните персональные результаты учеников с итогами входной диагностики. Спланируйте дальнейшую работу по данному дефициту.

Страница с заданиями