Английский язык
ПРОТОКОЛ
преодоления предметных дефицитов блока «Наиболее употребительные личные формы глаголов действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present и Past Perfect»
1. Изучите результаты РДР-2020 и сравните их с результатами Ваших учеников данного класса.
Ссылка на страницу с предметными дефицитами учащихся
2. Если выявлено, что у более чем 40% детей подтвержден дефицит блока "Наиболее употребительные личные формы глаголов действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present и Past Perfect", организуйте работу по ликвидации дефицита со всем классом.
Если дефицит выявлен у некоторых учеников – организуйте индивидуально-групповую работу.
3. Организуйте входную диагностику по данному дефициту. Проведите детальный анализ, выявите блоки знаний, умений и навыков, требующих дополнительной коррекционной работы, являющихся составной частью дефицита.
4. Систематически используйте задания для формирования знаний, отработки конкретных умений и навыков.
Организуйте работу
-
по формированию предметных умений оперирования грамматическими формами в коммуникативно-значимом контексте:
- понимание роли грамматической формы слова;
- понимание функции и значения грамматических форм в текстах разных жанров;
- понимание влияния контекста на выбор грамматической формы; -
по формированию метапредметных умений:
- умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации;
- умение создавать обобщения, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации; -
по формированию регулятивных умений:
- владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности.
5. Посетите методические вебинары, помогающие в работе над устранением дефицита
Ссылка на страницу
6. Посмотрите Образцы лучших уроков от практиков по теме для коррекции дефицита
Открыть страницу
7. Обратитесь к нашей команде тренеров, готовой прийти на помощь в построении индивидуального маршрута ликвидации дефицита.
Ссылка на страницу
8. Проведите итоговый контроль по данному дефициту. Сравните персональные результаты учеников с итогами входной диагностики. Спланируйте дальнейшую работу по данному дефициту.