Английский язык
ПРОТОКОЛ
преодоления предметных дефицитов блока «Личные формы глаголов действительного и страдательного залога в Present Simple, Future Simple и Past Simple»
1. Изучите результаты РДР-2020 и сравните их с результатами Ваших учеников данного класса.
Ссылка на страницу с предметными дефицитами учащихся
2. Если выявлено, что у более чем 40% детей подтвержден дефицит блока "Личные формы глаголов действительного и страдательного залога в Present Simple, Future Simple и Past Simple", организуйте работу по ликвидации дефицита со всем классом.
Если дефицит выявлен у некоторых учеников – организуйте индивидуально-групповую работу.
3. Организуйте входную диагностику по данному дефициту. Проведите детальный анализ, выявите блоки знаний, умений и навыков, требующих дополнительной коррекционной работы, являющихся составной частью дефицита.
4. Систематически используйте задания для формирования знаний, отработки конкретных умений и навыков.
Организуйте работу
- по формированию предметных умений оперирования грамматическими формами действительного и страдательного залога в коммуникативно-значимом контексте:
- понимание роли личной формы глагола;
- понимание функции и значения грамматических форм в текстах разных жанров;
- понимание влияния контекста на выбор личной формы глагола; - по формированию метапредметных умений:
- умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации;
- умение создавать обобщения, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации; - по формированию регулятивных умений:
- владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности.
5. Посетите методические вебинары, помогающие в работе над устранением дефицита
Ссылка на страницу
6. Посмотрите Образцы лучших уроков от практиков по теме для коррекции дефицита
7. Обратитесь к нашей команде тренеров, готовой прийти на помощь в построении индивидуального маршрута ликвидации дефицита.
Ссылка на страницу
8. Проведите итоговый контроль по данному дефициту. Сравните персональные результаты учеников с итогами входной диагностики. Спланируйте дальнейшую работу по данному дефициту.