НОВОСТИ

МАТЕМАТИКА

ПРОТОКОЛ

преодоления предметных дефицитов блока «Геометрические величины», «Работа с информацией»

1. Изучите результаты РДР-2020 и сравните их с результатами Ваших учеников данного класса.
Ссылка на страницу с предметными дефицитами учащихся 

2. Если выявлено, что у более чем 40% детей подтвержден дефицит блока «Геометрические величины», «Работа с информацией», организуйте работу по ликвидации дефицита со всем классом.

Если дефицит выявлен у некоторых учеников – организуйте индивидуально-групповую работу.

3. Организуйте входную диагностику по данному дефициту. Проведите детальный анализ, выявите блоки знаний, умений и навыков, требующих дополнительной коррекционной работы, являющихся составной частью дефицита.

Открыть страницу с заданиями

4. Систематически используйте банк заданий: 
На каждом уроке используйте задания, направленные на преобразование информации, полученной из таблиц, диаграмм, собственных измерений. 

Банк заданий

5. Посетите методические вебинары, помогающие в работе над устранением дефицита 
Ссылка на страницу

6. Посмотрите Образцы лучших уроков от практиков по теме для коррекции дефицита   
Открыть страницу

7. Обратитесь к нашей команде тренеров, готовой прийти на помощь в построении индивидуального маршрута ликвидации дефицита.
Ссылка на страницу

8. Проведите  итоговый контроль по данному дефициту. Сравните персональные результаты учеников с итогами входной диагностики. Спланируйте дальнейшую работу по данному дефициту.

Страница с заданиями