НОВОСТИ

ШКОЛА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА

ПРОТОКОЛ

преодоления предметных дефицитов в рамках изучения блока «История»

1. Изучите результаты ВПР по истории в 7-м классе и сравните их с результатами Ваших учеников данного класса.

2. Если выявлено, что у более чем 40% детей подтвержден дефицит «умение рассказывать о значительных событиях и личностях отечественной и всеобщей истории Нового времени», организуйте работу по ликвидации дефицита со всем классом.

Если дефицит выявлен у некоторых учеников, организуйте индивидуально-групповую работу.

3. Организуйте входную диагностику по данному дефициту. Проведите детальный анализ, выявите блоки знаний, умений и навыков, требующих дополнительной коррекционной работы, являющихся составной частью дефицита.

4.Систематически используйте банк заданий для формирования знаний, отработки конкретных умений и навыков, например: составляйте тезисные планы по темам истории Нового времени; на каждом уроке осуществляйте характеристику деятельности исторических личностей; работайте с текстом исторических источников для выделения конкретных фактов о событиях прошлого.

5. Посетите методические вебинары, помогающие в работе над устранением дефицитов

Ссылка на страницу

Ссылка на страницу

 

6. Посмотрите Образцы лучших уроков от практиков по теме для коррекции дефицита

Открыть страницу

7. . Проведите  итоговый контроль, включающий задания по данному дефициту. Сравните персональные результаты учеников с итогами входной диагностики. Спланируйте дальнейшую работу по данному дефициту.

8. При получении низкого уровня эффективности обратитесь к нашей команде  тренеров, готовой прийти на помощь в построении индивидуального маршрута ликвидации дефицита.
Обращайтесь за помощью

9. При необходимости повысить квалификацию по предмету запишитесь на курсы