ШКОЛА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА
ПРОТОКОЛ
преодоления предметных дефицитов в рамках изучения блока «История»
1. Изучите результаты ВПР-2022 по истории в 6-м классе (по программе 5-го класса) и сравните их с результатами Ваших учеников данного класса.
2. Если выявлено, что у более чем 40% детей подтвержден дефицит «умение рассказывать об истории родного края», организуйте работу по ликвидации дефицита со всем классом.
Если дефицит выявлен у некоторых учеников, организуйте индивидуально-групповую работу.
3.Организуйте входную диагностику по данному дефициту. Проведите детальный анализ, выявите блоки знаний, умений и навыков, требующих дополнительной коррекционной работы, являющихся составной частью дефицита.
4. Систематически используйте банк заданий для формирования знаний, отработки конкретных умений и навыков: на каждом уроке уделяйте 3-5 минут на освещение событий региональной истории; работайте с текстами источников по истории Подмосковья; используя современные сервисы, исследуйте памятные места Московской области; составляйте карточки с описанием деятельности исторических личностей.
5. Посетите методические вебинары, помогающие в работе над устранением дефицитов
Ссылка на страницу
6. Посмотрите Образцы лучших уроков от практиков по теме для коррекции дефицита
7. Проведите итоговый контроль, включающий задания по данному дефициту. Сравните персональные результаты учеников с итогами входной диагностики. Спланируйте дальнейшую работу по данному дефициту.
8. При получении низкого уровня эффективности обратитесь к нашей команде тренеров, готовой прийти на помощь в построении индивидуального маршрута ликвидации дефицита.
Обращайтесь за помощью
9. При необходимости повысить квалификацию по предмету запишитесь на курсы