ПРОЕКТНАЯ МАСТЕРКЛАСС «ПРОКЛАСС»
РАСПИСАНИЕ
мероприятий для педагогических работников Московской области
15 сентября, четверг
14:00
Обучение педагогических работников, претендующих на статус наставников, в том числе с применением дистанционных образовательных технологий
Организатор: ЦНППМ ПР ГСГУ
Спикер:
- Николаева А.А.
Содержание:
- Формирование базы учителей, принимающих участие в реализации модели наставничества
Форма проведения: заочное установочно-консультационное мероприятие на базе стажировочной площадки
Место проведения: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия № 8» г.о. Коломна
27 сентября, вторник
15:30
Реализация программы воспитательной работы на основе федеральных требований
Организатор: ЦНППМ ПР Подольск
Спикер:
- Гусева А.И.,заместитель директора по ВР
Содержание:
- Цели: через современные методические формы расширить у педагогов, классных руководителей, педагогов-психологов, социальных педагогов владение инструментариемвнедрения воспитательной программы школы.
- Задачи: 1) подобрать оптимальный методический инструментарий для педагогов для внедрения воспитательной программышколы. 2) создать диагностический инструментарий для мониторинга внедрения воспитательной программышколы.
- Ожидаемые результаты: изучение и систематизация имеющихся материалов по проблеме реализации программы воспитательной работы на основе федеральных требований.
Форма проведения: вебинар на базе стажировочной площадки
Ссылка для подключения (Идентификатор конференции: 959 841 8227. Код доступа: 871878)
29 сентября, четверг
15:00
Семинар-практикум: «Школьное лесничество в рамках социального партнерства»
Организатор: ЦНППМ ПР Истра
Спикер:
- Самохвалова Т.М., заместитель директора по ВР, победитель муниципального этапа "Педагог года", финалист Всероссийского конкурса "Воспитать человека", Полуфиналист проекта Россия - Страна Возможностей "Флагманы образования. Муниципалитет".
Содержание:
- На семинаре-практикуме мы рассмотрим Школьное лесничество не только как важный компонент экопространства, но и основа для выведения профессиональной ориентации обучающихся в практическую плоскость. Возникающие современные школьные лесничества, как правило, создаются по инициативе обучающихся и администраций школ. В движении школьных лесничеств приоритет сдвинулся от жёсткого управления в организации к самоорганизации. Самоорганизация общественных процессов – это важный атрибут гражданского общества в нашей стране. Школьные лесничества в качестве социальных партнёров обретают не только государственные структуры, но и общественные некоммерческие организации, частные компании. Проблема движения школьных лесничеств заключается в поиске стратегий сетевого взаимодействия и самоорганизации своей деятельности в новых политических, экономических и информационно-технических условиях.
Форма проведения: заочный семинар на базе стажировочной площадки